2 декабря в Арт-Технограде на ВДНХ прошел первый финал седьмого сезона международного студенческого конкурса Digital PRактика. Организаторами конкурса выступают Московский Политех и digital агентство ONE TOUCH.
Из десятков студенческих команд лучшими стали три. Все - студенты Института бизнеса и дизайна. Ребята предложили свежие маркетинговые решения для сельскохозяйственного предприятия “Плава”, кофейного бренда “Капсбург” и проекта “Дети любят”.
Второй этап определения победителей состоится 16 декабря. Будут выбраны лучшие команды, работавшие с брифами компаний The Estee Lauder Companies и AliExpress Russia.
Узнать больше о конкурсе можно на сайте: digitalpractice.ru
ONE TOUCH — независимое полносервисное интерактивное агентство, которое реализует интегрированные digital решения in-house с 2001 года.
Московский Политех — многопрофильное высшее учебное заведение. Учредителем университета является Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}