Первый финал конкурса Digital PRактика

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

2 декабря в Арт-Технограде на ВДНХ прошел первый финал седьмого сезона международного студенческого конкурса Digital PRактика. Организаторами конкурса выступают Московский Политех и digital агентство ONE TOUCH.

Из десятков студенческих команд лучшими стали три. Все - студенты Института бизнеса и дизайна. Ребята предложили свежие маркетинговые решения для сельскохозяйственного предприятия “Плава”, кофейного бренда “Капсбург” и проекта “Дети любят”.

Второй этап определения победителей состоится 16 декабря. Будут выбраны лучшие команды, работавшие с брифами компаний The Estee Lauder Companies и AliExpress Russia.

Узнать больше о конкурсе можно на сайте: digitalpractice.ru

ONE TOUCH — независимое полносервисное интерактивное агентство, которое реализует интегрированные digital решения in-house с 2001 года.

Московский Политех — многопрофильное высшее учебное заведение. Учредителем университета является Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.


Оставьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

{{ msg }}

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt