Впечатлениями живут дети, взрослые часто пресыщаются. Разнообразие впечатлений даже некоторых из них утомляет. А вот разнообразие ролей — путь к вечности. Так люди проживают несколько жизней.
Соцсети стали катализаторами этого тренда. Теперь мы стоим перед виртуально-социальной полкой, и глаза разбегаются от разнообразия ролевых моделей. Каждый блогер, влогер и просто более популярный друг — очередная ролевая модель. Хотя, конечно, встречаются повторы, можно даже заниматься типологизацией этих ролевых моделей и относить тот или иной пост к определенному типу.
Например, есть целый ряд мейнстримовых ролей, от них резко отличаются модели бунта, протеста, контр-культуры. В рамках role-playing разумеется интегрировано и потребительское поведение. Куда ж без него? Причем если раньше ролевые (имиджевые) аргументы работали только при продаже товаров публичного потребления, то теперь благодаря блогерам аудитории стала доступна жизнь ролевых моделей, даже самая интимная: как обставлена и оформлена ванная комната, что едят и как это готовят, какими сервисами заказа и доставки пользуются.
Блогеры могут произносить рациональные аргументы, повторять вложенные в их уста бренд-менеджерами УТП и позиционирование... все это воспринимается публикой, но главный мотив покупки другой: «этот бренд аутентичен в рамках такой-то ролевой модели». Только не называйте это эмоциональным решением. Выбор в рамках роли тоже может быть вполне себе рациональным.
Теперь последний вопрос: она одна эта роль, которую выбирает пользователь соцсетей, подписанный на десяток, а то и сотню примеров для подражания или нет? Ролевое разнообразие, как уже писал ранее — бегство от тоски за бесцельно прожитые годы.
Люди стремятся прожить несколько жизней, в том числе сменяя роли как перчатки (и перчатки, если они для разных ролей). Но разнообразие не всем по карману, в том числе и ролевое. И так это разнообразие растет вместе с домом и возрастом.
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}