
Генеральный директор

На сегодняшний день наблюдается общемировой тренд покупки еды через Интернет. Производители и фермеры Италии начали использовать свой собственный агрегатор доставки продуктов, а в Австралии доставкой еды занимаются дроны и роботы на основании кастомизации, то есть предпочтений пользователя исходя из истории заказов. Ведущие отечественные компании держат руку на пульсе, и если говорить о наиболее ярких примерах, стоит отметить приобретение сервиса по доставке еды Delivery Club компанией Mail. Ru Group, а также сервиса доставки еды Foodfox проектом «Яндекс. Такси».
Говоря о продвижении в Интернете мясной продукции, Анатолий Емельянов приводит в пример своего клиента — мясоперерабатывающий завод «Ремит». При разработке стратегии продвижения в Интернете эксперты агентства выделили каналы направленные на увеличение продаж — контекстная реклама и поисковое продвижение сайта, а для увеличения охвата и роста лояльности — управление репутацией и продвижению в соц.сетях.

Управление репутацией подразумевает под собой мониторинг упоминаний бренда в Интернете,
89% пользователей находят необходимую информацию на первой странице поисковика. С помощью инструментов поисковой оптимизации из топа поисковой выдачи вытесняется негативная информация о бренде, которая влияет на репутацию компании, и одновременно выводятся в ТОП подсказок Яндекс и Google, здесь стоит отметить, что 100% пользователей видят эти подсказки и 80% их используют. Таким образом производится работа над имиджем компании, позволяющая поддерживать привлекательный образ бренда и выявлять риски и угрозы для репутации.
Продвижение бренда в соцсетях — это
Наиболее часто встречающаяся ошибка на страницах брендов — это так называемая
На вооружение также следует взять геймофикацию, при грамотном подходе, игровые механики значительно привлекают и вовлекают пользователей в жизнь сообщества. О каком бы серьезном бизнесе не шла речь, будь то нефтедобывающая компания или мясоперерабатывающий завод, как показывает практика, игровые механики всегда приходятся к месту и помогают стимулировать желаемое поведение, увеличивать вовлеченность, отслеживать групповой прогресс, формировать циклы обратной связи — все это способствует ускорению в получении требуемых
Вебинар для Росстандарта
Вебинар для Росстандарта
22 ноября 2017
Digital-технологии и новинки в сфере E-commerce и Retail на ProMediaTech 2018
Digital-технологии и новинки в сфере E-commerce и Retail на ProMediaTech 2018
14 ноября 2017
Agency ONE TOUCH на Russian Internet Week 2017
Agency ONE TOUCH на Russian Internet Week 2017
01 ноября 2017
Вступили в Московскую торгово-промышленную Палату
Вступили в Московскую торгово-промышленную Палату
25 октября 2017
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}