
10 ноября 2020 года в Технограде на ВДНХ в рамках образовательного конкурса Digital PRактика состоялся полуфинал конкурса по защите исследовательской части по брифу от мирового лидера по производству творожных и плавленых сыров Hochland. Ранее, на открытии конкурса бренд поставил перед студентами задачу разработать SMM-стратегию с WOW-эффектом для молодежного сегмента.
Свои работы представили команды из Московского Политеха, Финансового университета при правительстве РФ, Института бизнеса и дизайна и Высшей школы экономики. Организаторами проекта выступили Московский политехнический университет и ONE TOUCH.
Какие соцсети приносят больше результатов, почему коллаборации с лидерами мнений становятся все менее эффективны, популярность рекламных кампаний в виде сериалов, карты CJM — и это только малая часть из обсуждений на данном этапе конкурса. Представители Hochland познакомились с результатами проделанной работы, и лучшие решения уже готовы интегрировать в SMM-стратегию бренда.
В процессе анализа были использованы качественные, количественные и другие виды маркетинговых исследований, составлен подробный портрет целевой аудитории бренда, проведен анализ коммуникаций с молодежным сегментом, представлены обоснованные доводы по наиболее эффективным SMM-инструментам в стратегии продвижения FMCG-брендов.
Член жюри и генеральный директор ONE TOUCH, Анатолий Емельянов поделился своими впечатлениями: «Молодое поколение на сегодняшний день блестяще ориентируется в социальных сетях и это неудивительно, ведь они не знают жизни без смартфонов. Энтузиазм, который мы увидели во время защиты и качество проделанной работы вызывают уважение. Мы в очередной раз убеждаемся, что Digital PRактика направляет энергию студентов в правильное русло, возможность использовать теоретические знания в работе с реальными брифами приближает перевоплощение студентов в готовые кадры, и в текущей ситуации это безусловно большая ценность».
В конце первого семестра состоится финал конкурса, на котором лучшие команды представят свои SMM-стратегии, и уже тогда мы раскроем все самые мощные инсайты, готовые для внедрения в смежные отрасли. Ну а пока желаем участникам успехов и прорывных идей.
ТОП-5 навыков digital маркетологов
ТОП-5 навыков digital маркетологов
29 октября 2020
Пятый сезон образовательного конкурса Digital PRактика
Пятый сезон образовательного конкурса Digital PRактика
02 октября 2020
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
29 сентября 2020
Рекомендательное письмо от «Хускварна»
Рекомендательное письмо от «Хускварна»
12 августа 2020
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}