17 и 18 января 2018 года в рамках 10-го юбилейного Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech2018
состоялась Digital-конференция, посвященная тематике Retail и E-commerce. Конференция организована на площадке Крокус ЭКСПО при поддержке РАЭК, официальным партнером деловой программы выступило digital-агентство ONE TOUCH.
На открытии Digital-конференции выступил Генеральный директор РАЭК Сергей Плуготаренко: «Мне показалось интересным рассказать о том, как мы реализуем event-составляющую деятельности Ассоциации, как event-бизнес трансформируется и развивается в парадигме цифровой экономики и всеобщей цифровизации, как мы используем инновации в работе на мероприятиях, а также о моем собственном опыте и профессиональном развитии. Уверен, что организаторам и спикерам ProMediaTech 2018 удастся осветить самые важные вопросы для отрасли, установить диалог между игроками рынка, определить векторы развития event-отрасли».
Генеральный директор ONE TOUCH Анатолий Емельянов рассказал об опыте управления репутацией в Интернете, и на примере реальных кейсов разобрал пути решения для бренда в условиях кризисной ситуации, информационной войны и черного PR, а также дал рекомендации, как повысить цитируемость и узнаваемость бренда, и как способствовать формированию и поддержке лояльности аудитории.
В ходе конференции Директор по стратегическому планированию ONE TOUCH Вадим Матюшкин рассказал о поведенческих и вербальных исследованиях пользователей, зачем, как и кому это нужно. Тема была освещена не только с практической, но и с научной точки зрения и, тем самым, вызвала оживленный интерес со стороны аудитории. Моделирование и исследование покупательского поведения, процессы принятия решения о покупке, роль маркетинговых исследований в digital-сфере, конверсия интернет-магазинов — эти и многие другие темы вызвали ряд дополнительных вопросов из зала.
Ведущие эксперты digital-отрасли в ходе конференции также рассказали о современных трендах и новинках цифровых технологий в сфере e-commerce и retail, и показали, как применять digital-технологии для продажи товаров и услуг. На примерах успешных кейсов лидеры рынка рассказали, как работает многоканальный маркетинг, и что такое блокчейн маркетинг, почему данные стали нашей новой нефтью, какие технологии нужно использовать сегодня для привлечения новой аудитории, а также о других не менее актуальных вопросах.
Мы используем cookie-файлы, IP-адреса и данные об устройствах для аналитики, чтобы ваше посещение сайта
было удобным
и персонализированным. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках вашего браузера. Продолжая
пользоваться нашим
сайтом, вы даете согласие на обработку перечисленных в Политике обработки ПДн данных.
Спасибо. Мы получили вашу заявку и ответим в ближайшее время!
Что будет дальше:
1. Изучим заявку, направим бриф или
зададим уточняющие вопросы;
2. Проведем встречу, обсудим детали;
3. Составим коммерческое предложение и
презентуем его.