Давно у нас про цифры ничего не было. Интересные данные по охватам в медиасреде выгрузила TNS. Некоторые интернет-проекты рунета обошли крупнейшие российские телеканалы по охвату аудитории в крупных городах России.

Так, например, в июне 2016 года лидером по охвату месячной аудитории стал Google — 88%. На втором месте «Яндекс» — у него 87,2%; на третьем — «ВКонтакте» с 86%, на четвертом — YouTube c 82,7%, на пятом — Mail.ru с 81,8%. «Первый канал» — лидер по популярности среди телезрителей — занимает только шестое место с 81,5%. Еще меньше у «России 1», СТС и ТНТ.
В сопоставлении аудитории есть, правда, одна тонкость. Измеряя аудиторию рунета, TNS принимала общее население городов 700+ (в возрастном диапазоне 12–44 лет) за 16,4 млн человек, а ТВ — за 17,3 млн. При измерении аудитории интернета учитывались в том числе жители новой Москвы (территорий за МКАД, присоединенных к городу), а при измерении ТВ-аудитории — нет. Кроме того, при оценке аудитории ТВ не был учтен г. Тольятти.
Анатолий Емельянов на РИФ.Кавказ
Анатолий Емельянов на РИФ.Кавказ
25 августа 2016
Плюс 35 позиций вверх в золотой сотне российского диджитал
Плюс 35 позиций вверх в золотой сотне российского диджитал
09 августа 2016
Благодарственное письмо от «DoorHan»
Благодарственное письмо от «DoorHan»
04 июля 2016
Благодарственное письмо от «Вита Ли»
Благодарственное письмо от «Вита Ли»
03 июля 2016
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}