Давно у нас про цифры ничего не было. Интересные данные по охватам в медиасреде выгрузила TNS. Некоторые интернет-проекты рунета обошли крупнейшие российские телеканалы по охвату аудитории в крупных городах России.
Так, например, в июне 2016 года лидером по охвату месячной аудитории стал Google — 88%. На втором месте «Яндекс» — у него 87,2%; на третьем — «ВКонтакте» с 86%, на четвертом — YouTube c 82,7%, на пятом — Mail.ru с 81,8%. «Первый канал» — лидер по популярности среди телезрителей — занимает только шестое место с 81,5%. Еще меньше у «России 1», СТС и ТНТ.
В сопоставлении аудитории есть, правда, одна тонкость. Измеряя аудиторию рунета, TNS принимала общее население городов 700+ (в возрастном диапазоне 12–44 лет) за 16,4 млн человек, а ТВ — за 17,3 млн. При измерении аудитории интернета учитывались в том числе жители новой Москвы (территорий за МКАД, присоединенных к городу), а при измерении ТВ-аудитории — нет. Кроме того, при оценке аудитории ТВ не был учтен г. Тольятти.
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}