
Мы рассказали, какие есть возможности у социальных сетей для управления репутацией, и раскрыли, как эффективно проводить антикризисный маркетинг.


«Времена кризиса диктуют свои правила работы в коммуникациях. Ситуация на рынке затрудняет прогнозирование, но говорить о кризисе в digital неверно. Только во ВК статистика показывает рост выручки за четвертый квартал 2014 — 22,6%, тогда как рост в течение года составлял всего 12,9%. Геополитическая ситуация в социальных медиа влияет отношение не только и к стране, но и к брендам. Санкции дали шанс альтернативным маркам. Но грамотное использование возможностей социальных сетей может решить эти проблемы. Не нужно останавливать рекламу даже на пару месяцев, иначе лояльная аудитория уйдет к другому бренду, и чтобы восстановиться — потребуется больше бюджета и трудозатрат, если бы рекламная кампания не прекращалась» — поделился Анатолий Емельянов.


В целом, в фокусе i-COMference оказались наиболее актуальные темы: коммуникационные инструменты, антикризисные кейсы и вопросы медиапотребления.

Благодарственное письмо от «Александрийские двери»
Благодарственное письмо от «Александрийские двери»
16 марта 2015
Выступили в Институте Культуры
Выступили в Институте Культуры
13 марта 2015
Директор по маркетингу Владимир Сурков покинул агентство ONE TOUCH
Директор по маркетингу Владимир Сурков покинул агентство ONE TOUCH
10 февраля 2015
Благодарственное письмо от «Идеалбанк»
Благодарственное письмо от «Идеалбанк»
22 января 2015
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}