Разработан первый специализированный магазин снегоходной экипировки американского бренда Motorfist

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

motorfist_big

Разработан первый специализированный магазин снегоходной экипировки американского бренда Motorfist.

Основной задачей было создать стильный и функциональный интернет-магазин снегоходной экипировки.  Мы  взяли на себя техническую часть разработки проекта, а в качестве дизайн-команды выступила латвийская студия Scada.

В результате совместной работы двух агентств интернет-магазин был номинирован в премии Рейтинг Рунета в двух категориях как лучший интернет-магазин и в категории “Авто и Мото”.

Для максимального охвата нужной аудитории наши разработчики сделали акцент на скидочных, партнерских программах и личной выгоде покупателей.

В результате была реализована внутренняя партнерская программа, с помощью которой пользователи интернет-магазина могут автоматически получать различные виды вознаграждений, распространять реф-ссылки через почту и аккаунты социальных сетей, создавать промо-коды своим друзьям и знакомым.

Отличительной особенностью партнерки является разделение вознаграждений на 2 вида: бонусы – вознаграждение, которое пользователь может потратить на покупки; деньги – реальные деньги, которые пользователь может вывести. От активности покупателя и от того, как он привлекает новых пользователей, зависит его статус и объем всех плюшек, которые он может получить. Поэтому мотивация продумывалась очень долго и тщательно.

Разработана максимально удобная система обработки заказов, включая различные сортировки по всем параметрам заказа. Любой параметр заказа можно изменить вручную, что добавляет гибкости при продаже.

Считаю, что интернет-магазин Motorfist - отличный пример быстрой и эффективной реализации задуманного проекта, благодаря слаженному взаимодействию клиента с проектной командой. Нам понравилось работать со Scada. Приятно работать с интересными проектами, сочетающими промо и интернет-магазин. На сегодня мы продолжаем работать  с клиентом в рамках развития магазина.

Посмотреть кейс в полной версии: http://www.one-touch.ru/cases/motorfist/