18 февраля 2020 года состоялось официальное открытие 4-го сезона межвузовского конкурса Digital PRактика, организатором которого выступает кафедра рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Высшей школы печати и медиаиндустрии Московского Политеха, агентство One Touch и Московская торгово-промышленная палата. Уже к маю студенческие команды маркетинговых и рекламных специальностей московских вузов подготовят проекты по брифам известных международных и российских компаний.
В конкурсе Digital PRактика принимают участие студенты направления «Реклама и связи с общественностью», обучающиеся в Высшей школе печати и медиаиндустрии Московского Политеха, студенты маркетинговых и рекламных специальностей Высшей школы экономики, РЭУ им. Плеханова, Института бизнеса и дизайна и МФПУ Синергия. В ходе подготовки проектов участники освоят методы исследования рынка, целевых аудиторий, научатся делать выводы и рекомендации на основе аналитических данных.
В этом сезоне организаторами конкурса были предложены участникам 3 брифа, один из которых заключался в формировании спроса среди молодежи на посещение заведений сети кафе «Му-Му» и возможности использования их сервиса доставки. С учётом сложившейся рыночной ситуации и общих тенденций сегмента HoReCa, данный проект стал одним из сложнейших среди заявленных в конкурсе.
Оценивало студенческие работы экспертное жюри, в составе которого:
По словам руководителей оргкомитета в лице заведующей кафедрой «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Юлии Алтуниной и доцента этой же кафедры Вадима Матюшкина, с каждым годом брифы становятся всё сложнее и интереснее, а студенты — квалифицированнее и опытнее. Так, в соответствии с брифом Estee Lauder необходимо разработать и улучшить систему омниканального взаимодействия с потребителями. Бриф от «Му-Му» ожидает предложений по привлечению и удержанию молодёжной аудитории. Меридиан Энерго хочет бросить вызов лидеру рынка и создать сильный бренд, как в своём позиционировании, так и в айдентике.
Лучшим, по мнению жюри, оказался проект, разработанный командой студентов 1-го курса профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» в составе Алексея Семенихина, Елизаветы Морозовой, Юлии Асадовой и Никиты Кондакова. Их стратегия и тактический план по привлечению молодежного сегмента 18-24 лет оказались лучшими. Разрабатывая свои предложения, они учли особенности и ключевую идею концепции бренда, а также продемонстрировали комплексный подход, который затронул и меню для молодежи, и креатив (разработка фирменного стиля и маскота), и коммуникационную стратегию. В результате проекта был также просчитан бюджет внедрения внедрения предложенных идей сроком на полгода.
Поздравляем наших победителей, а также команду «серебряных» призеров в составе Александры Малиновской, Михаила Нуриддинова, Наталии Кудрявцевой, Валерии Ивайкиной, Алисы Серебрянниковой, Юлиана Чернова.
Гордимся вами и желаем дальнейших успехов в проектной деятельности!
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}