В этом году принимало участие 93 SEO-компании, которые должны были проголосовать за своих конкурентов. Agency ONE TOUCH поднялись по сравнению с 2014 годом на 12 мест выше.
Ввод алгоритма «Минусинск» в мае заставил нас пересмотреть ссылочную стратегию и сделать еще больший акцепт на развитие сайта и удобство пользователей.
После появления нового подхода к определению релевантности документов в сентябре Яндекс напомнил нам, что ТОП не достигается раз и навсегда. Поддержание высоких позиций требует непрерывной работы.
Все это еще раз говорит о том, что мы не стоим на месте, а стремительно развиваемся в мире интернет-маркетинга.
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}