Первый финал конкурса Digital PRактика
2 декабря в Арт-Технограде на ВДНХ прошел первый финал седьмого сезона международного студенческого конкурса Digital PRактика. Организаторами конкурса выступают Московский Политех и digital агентство ONE TOUCH.
Из десятков студенческих команд лучшими стали три. Все - студенты Института бизнеса и дизайна. Ребята предложили свежие маркетинговые решения для сельскохозяйственного предприятия “Плава”, кофейного бренда “Капсбург” и проекта “Дети любят”.
Второй этап определения победителей состоится 16 декабря. Будут выбраны лучшие команды, работавшие с брифами компаний The Estee Lauder Companies и AliExpress Russia.
Узнать больше о конкурсе можно на сайте: digitalpractice.ru
ONE TOUCH — независимое полносервисное интерактивное агентство, которое реализует интегрированные digital решения in-house с 2001 года.
Московский Политех — многопрофильное высшее учебное заведение. Учредителем университета является Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.