Тренды в e-commerce и retail на ProMediaConf

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

29 января 2020 в КРОКУС ЭКСПО прошла конференция ProMediaConf в рамках 12ого Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. Организаторам конференции выступило digital агентство ONE TOUCH и Крокус Экспо, при информационной поддержке хостинг-провайдера и регистратора доменных имён REG.RU.

12 представителей лидирующих компаний поделились новейшими технологиями развития в сфере e-commerce и retail.

Евгений Вербов, Руководитель направления аналитики Nielsen:

На 12-м международном фестивале технологий продвижения и рекламы ProMediaTech я представлял компанию Nielsen Russia и рассказал о современном покупателе в ритейле. Для меня это было первое участие в данной конференции и я остался очень доволен высоким уровнем ее организации. Мероприятие мне также запомнилось повышенным интересом аудитории к темам докладов. Было очень много вопросов во время моего выступления, а также оживленное обсуждение проблем современного ритейла после доклада.

Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics:

ProMediaConf — это тот случай, когда реальность превзошла ожидания. Не на каждой конференции, проводимой в рамках выставки, встретишь не просто полный зал, а зал с качественной профессиональной аудиторией. Правда и не на каждой такой состав спикеров удается собрать. Nielsen, Бондюэль, Му-Му. Так что организаторов можно поздравить с хорошим контентом и заинтересованной публикой. Растущие отрасли всегда немного впереди, а retail с e-commerce как раз из таких. Поэтому было интересно как отреагирует аудитория на возможности нового маркетинга на основе анализа социальных медиа. Ведь в привычном понимании работа в соцмедиа — это работа с репутацией. Что, конечно, правда, но не далеко не вся. Аналитика соцмедиа — это третий глаз для маркетолога или, вернее, третье ухо, позволяющее услышать в мнениях пользователей соцмедиа ответы на самые актуальные вопросы для бренда: как потребитель воспринимает твою продукцию, а как продукцию конкурента? Где найти в сети своего покупателя, чтобы пообщаться и/или рекламировать свой товар? Насколько «зашла» или «не зашла» реклама. Не каждый маркетолог устоит перед такими возможностями. А мы, честно говоря, и не хотим, чтобы он устоял. Поэтому рассказали не только про возможности аналитики соцмедиа, но и про уникальные даже по мировым меркам возможности конкретного инструмента маркетолога — аналитической системы Brand Analytics. Спасибо за приглашение и отличную аудиторию.

Серафима Еременко, Диджитал маркетинг и PR менеджер Bonduelle EurAsia Markets

Кейс «Пропусти драму с галетами Bonduelle» показывает, что digital only рекламные кампании могут быть эффективными для увеличения продаж в оффлайн ритейле.
Для этого нужно выполнять несколько правил:

Во-первых, это фокус на потребителя. Это необходимо как для создания креатива, так и для выбора оптимальных инструментов и площадок для продвижения. Digital-среда позволяет использовать огромное количество вариантов таргетинга (по географии, доходу, соцдему, интересам, покупкам), чтобы показывать рекламу только тем, кому она релевантна.
Во-вторых, это формирование customer journey. Мы продумываем все точки контакта потребителя с брендом как онлайн, так и оффлайн, чтобы повысить качество контакта и, в итоге, привести его к покупке.
В-третьих, использование данных программ лояльности ритейлеров. Эти данные позволяют таргетироваться на шоппера, а также отследить эффект рекламной кампании.

Жанна Горошникова, Директор по коммерции и маркетингу Сети кафе МУ-М

Тема моего выступления — «Диджитализация бизнес-процесса как новый источник дохода». Я считаю, что в эпоху «шеринговой» экономики мир должен быть открытым и все игроки рынка должны делиться новыми подходами в поиске источников дохода.

Егор Золотухин, E-retail, omnichannel и CRM менеджер Estée Lauder Russia

На сегодняшний день главными вехами развития e-commerce и retail являются: дальнейшее развитие омниканальности, логистики и консолидация рынка. В своем докладе я отразил как и с помощью каких инструментов бренд/производитель может развивать свои продажи.

Участникам конференции были представлены новейшие цифровые инструменты продвижения, которые позволят улучшить показатели роста бизнеса как в России, так и за рубежом.

Роман Васин, Сервисный партнер Alibaba в России:

Тема конференции особенно актуальна сегодня, когда аналоговый мир переходит в цифровое будущее, важно быть вкурсе всех актуальных цифровых технологий для продвижения бизнеса. Мое выступление было посвещено B2B маркетплейсу Alibaba.com. Я раскрыл основные возможности площадки для российских производственных и торговых предприятий, а так же поделился секретами поискового ранжирования и методов продвижения среди множества конкурентов как с помощью органики, так и с помощью контекстной рекламы.

Пол Кривеану, управляющий партнер в LHBS.ru, ex CMO Утконос:

Мне очень понравилось выступать на ProMediaConf. Я говорил о «потребительском опыте», а именно о том, как компании могут монетизировать их подход в потребительском опыте. Это важная тема для нас в LHBS Consulting, потому что мы убеждены, что выявление потребностей потребителей, а затем их наполнение качественными продуктами и услугами — гораздо более эффективный способ ведения бизнеса.

Аудитория конференции оказалась очень профессиональной и вовлеченной — выступление каждого спикера сопровождалось дискуссиями и многочисленными вопросами.

Владимир Смирнов, Технический директор HOFF:

Интересный формат — объединение разных сфер индустрии строительства, дизайна и электронной коммерции. Такой подход привлекает живую аудиторию, что в свою очередь приятно и интересно для докладчиков. А также позволяет нащупать новые точки роста и идеи. В этом году представил кейс интеграции онлайн-команды в бизнес процессы розницы.
Что дало рост интереса пользователей к розничным площадкам дисконт-товаров сети Hoff. Огромное спасибо организаторам!

Анатолий Емельянов, CEO ONE TOUCH:

В рамках конференции нам было важно показать тренды в сфере e-commerce и retail на примере совместных кейсов. Мы собрали представителей лидирующих на рынке компаний, которые, ссылаясь на свою практику, продемонстрировали как цифровые технологии охватывают повседневную деятельность ритейлеров и как успешно вести бизнес в эпоху цифровизации.


Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.