29 января 2020 в КРОКУС ЭКСПО прошла конференция ProMediaConf в рамках 12ого Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. Организаторам конференции выступило digital агентство ONE TOUCH и Крокус Экспо, при информационной поддержке хостинг-провайдера и регистратора доменных имён REG.RU.
12 представителей лидирующих компаний поделились новейшими технологиями развития в сфере e-commerce и retail.

Евгений Вербов, Руководитель направления аналитики Nielsen:
На 12-м международном фестивале технологий продвижения и рекламы ProMediaTech я представлял компанию Nielsen Russia и рассказал о современном покупателе в ритейле. Для меня это было первое участие в данной конференции и я остался очень доволен высоким уровнем ее организации. Мероприятие мне также запомнилось повышенным интересом аудитории к темам докладов. Было очень много вопросов во время моего выступления, а также оживленное обсуждение проблем современного ритейла после доклада.

Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics:
ProMediaConf — это тот случай, когда реальность превзошла ожидания. Не на каждой конференции, проводимой в рамках выставки, встретишь не просто полный зал, а зал с качественной профессиональной аудиторией. Правда и не на каждой такой состав спикеров удается собрать. Nielsen, Бондюэль, Му-Му. Так что организаторов можно поздравить с хорошим контентом и заинтересованной публикой. Растущие отрасли всегда немного впереди, а retail с e-commerce как раз из таких. Поэтому было интересно как отреагирует аудитория на возможности нового маркетинга на основе анализа социальных медиа. Ведь в привычном понимании работа в соцмедиа — это работа с репутацией. Что, конечно, правда, но не далеко не вся. Аналитика соцмедиа — это третий глаз для маркетолога или, вернее, третье ухо, позволяющее услышать в мнениях пользователей соцмедиа ответы на самые актуальные вопросы для бренда: как потребитель воспринимает твою продукцию, а как продукцию конкурента? Где найти в сети своего покупателя, чтобы пообщаться и/или рекламировать свой товар? Насколько «зашла» или «не зашла» реклама. Не каждый маркетолог устоит перед такими возможностями. А мы, честно говоря, и не хотим, чтобы он устоял. Поэтому рассказали не только про возможности аналитики соцмедиа, но и про уникальные даже по мировым меркам возможности конкретного инструмента маркетолога — аналитической системы Brand Analytics. Спасибо за приглашение и отличную аудиторию.

Серафима Еременко, Диджитал маркетинг и PR менеджер Bonduelle EurAsia Markets
Кейс «Пропусти драму с галетами Bonduelle» показывает, что digital only рекламные кампании могут быть эффективными для увеличения продаж в оффлайн ритейле.
Для этого нужно выполнять несколько правил:
Во-первых, это фокус на потребителя. Это необходимо как для создания креатива, так и для выбора оптимальных инструментов и площадок для продвижения. Digital-среда позволяет использовать огромное количество вариантов таргетинга (по географии, доходу, соцдему, интересам, покупкам), чтобы показывать рекламу только тем, кому она релевантна.
Во-вторых, это формирование customer journey. Мы продумываем все точки контакта потребителя с брендом как онлайн, так и оффлайн, чтобы повысить качество контакта и, в итоге, привести его к покупке.
В-третьих, использование данных программ лояльности ритейлеров. Эти данные позволяют таргетироваться на шоппера, а также отследить эффект рекламной кампании.

Жанна Горошникова, Директор по коммерции и маркетингу Сети кафе МУ-М
Тема моего выступления — «Диджитализация бизнес-процесса как новый источник дохода». Я считаю, что в эпоху «шеринговой» экономики мир должен быть открытым и все игроки рынка должны делиться новыми подходами в поиске источников дохода.

Егор Золотухин, E-retail, omnichannel и CRM менеджер Estée Lauder Russia
На сегодняшний день главными вехами развития e-commerce и retail являются: дальнейшее развитие омниканальности, логистики и консолидация рынка. В своем докладе я отразил как и с помощью каких инструментов бренд/производитель может развивать свои продажи.
Участникам конференции были представлены новейшие цифровые инструменты продвижения, которые позволят улучшить показатели роста бизнеса как в России, так и за рубежом.

Роман Васин, Сервисный партнер Alibaba в России:
Тема конференции особенно актуальна сегодня, когда аналоговый мир переходит в цифровое будущее, важно быть вкурсе всех актуальных цифровых технологий для продвижения бизнеса. Мое выступление было посвещено B2B маркетплейсу Alibaba.com. Я раскрыл основные возможности площадки для российских производственных и торговых предприятий, а так же поделился секретами поискового ранжирования и методов продвижения среди множества конкурентов как с помощью органики, так и с помощью контекстной рекламы.

Пол Кривеану, управляющий партнер в LHBS.ru, ex CMO Утконос:
Мне очень понравилось выступать на ProMediaConf. Я говорил о «потребительском опыте», а именно о том, как компании могут монетизировать их подход в потребительском опыте. Это важная тема для нас в LHBS Consulting, потому что мы убеждены, что выявление потребностей потребителей, а затем их наполнение качественными продуктами и услугами — гораздо более эффективный способ ведения бизнеса.
Аудитория конференции оказалась очень профессиональной и вовлеченной — выступление каждого спикера сопровождалось дискуссиями и многочисленными вопросами.

Владимир Смирнов, Технический директор HOFF:
Интересный формат — объединение разных сфер индустрии строительства, дизайна и электронной коммерции. Такой подход привлекает живую аудиторию, что в свою очередь приятно и интересно для докладчиков. А также позволяет нащупать новые точки роста и идеи. В этом году представил кейс интеграции онлайн-команды в бизнес процессы розницы.
Что дало рост интереса пользователей к розничным площадкам дисконт-товаров сети Hoff. Огромное спасибо организаторам!

Анатолий Емельянов, CEO ONE TOUCH:
В рамках конференции нам было важно показать тренды в сфере e-commerce и retail на примере совместных кейсов. Мы собрали представителей лидирующих на рынке компаний, которые, ссылаясь на свою практику, продемонстрировали как цифровые технологии охватывают повседневную деятельность ритейлеров и как успешно вести бизнес в эпоху цифровизации.
Девальвация понятий в маркетинге и рекламе
Девальвация понятий в маркетинге и рекламе
13 января 2020
Благодарственное письмо от Юнитс
Благодарственное письмо от Юнитс
16 декабря 2019
Благодарственное письмо от «Логика Бизнеса»
Благодарственное письмо от «Логика Бизнеса»
13 декабря 2019
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}