Финал второго сезона Digital PRактика разгоняет московские тучи и бросает вызов пластиковой посуде

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

23 мая 2019 г. в Московской Торгово-промышленной палате состоялся финал второго сезона образовательного проекта «Digital PRактика», организованного Московским политехническим университетом, агентством ONE TOUCH и компанией Brand Analytics, при поддержке Комитета ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса.

На протяжении второго семестра студенты факультетов рекламы и связей с общественностью ведущих российских вузов МГУ имени М.В.Ломоносова, Московского Политеха, РГГУ, РАНХ и ГС, B&D и МФПУ «Синергия» осваивали инструменты интернет-маркетинга и обучались построению стратегии коммуникации бренда с потребителем.

Брифы в области интернет-продвижения предоставили: компания «Мистерия» — ведущая российская компания в области производства и продажи одноразовой посуды и упаковки, а также Комитет ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса. Брифы, предоставленные для конкурса:

  • анализ соцсетей и Digital-продвижение бизнес-сообщества — комитет МТПП по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса;
  • анализ визуальных трендов и стратегия изменений потребительских привычек — компания «Мистерия».

Представители судейской комиссии второго сезона проекта Digital PRактика:

  • Коммерческий директор компании «Мистерия» Команенкова С.А.
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы «Мистерия» Пугин А.Г.
  • Бренд-менеджер по ЭКО-товарам «Мистерия» Виноградов Д.Р.
  • Руководитель интернет-магазина «Мистерия» Климкин В.Е.
  • Член Совета Комитета МТПП по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса, руководитель PR-направления, Кристина Акимова
  • Член Совета Комитета МТПП по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса, Филипп Лагута
  • Член Совета Комитета МТПП по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса, Юлия Снеговская
  • Член Совета Комитета МТПП по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса, Денис Зибарев
  • Директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics, Василий Черный
  • CEO Agency ONE TOUCH Анатолий Емельянов

В ходе проекта студенты развивали навык работы с современными инструментами Social Media Listening и углубленно изучали технологии мониторинга и анализа соцсетей на базе искусственного интеллекта, учились выявлять потребительские инсайты, слышать и слушать аудиторию бренда, получили опыт общения с представителями отделов интернет-маркетинга крупных компаний и привнесли свежий взгляд на креативную стратегию коммуникации брендов с потребителем.

Руководитель оргкомитета проекта Вадим Матюшкин, к. п. н., доцент кафедры Рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Московского политеха сообщил: «Второй сезон конкурса прошел успешно, и несмотря на внезапный московский дождь все финалисты добрались до офиса МТПП. Задержек и отмен не было, а это значит, что Digital PRактика становится регулярным респектабельным событием в студенческой и профессиональной среде».

Андрей Пугин, маркетолог «Мистерии»: «Для меня, как для практика, важно то, что многие идеи я могу идти и применять хоть завтра. Спасибо студентам за свежий взгляд и порой не по годам мудрые советы».

Анатолий Емельянов, генеральный директор ONE TOUCH отметил: «Образовательный проект Digital PRактика в очередной раз объединил бизнес и студентов, желающих сотрудничать и развиваться в области интернет-маркетинга. Поздравляем победителей и ждём их на стажировке в ONE TOUCH!».

От ONE TOUCH были выделены специальной номинацией команды Московского Политеха и РГГУ за лучшую комплексную стратегию. Студенты получили возможность пройти стажировку в агентстве с последующим трудоустройством при успешном прохождении.

Директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный: «Честно говоря, когда мы приняли приглашение и стали партнерами второго сезона Digital PRактики, у нас были сомнения: достаточно ли мотивированы команды осваивать аналитическую систему Brand Analytics и погрузиться в уникальные возможности аналитики соцмедиа для выявления инсайтов, которые должны были лечь в основу предлагаемой на конкурс каждой командой коммуникационной или рекламной стратегии. Мы рады, что наши сомнения не подтвердились. Все 6 команд в той или иной мере использовали в своей работе аналитику соцмедиа. Представленные на суд жюри результаты не только интересны, но и имеют практическое значение. В итоге мы получили одни плюсы: студенты на практике погрузились в аналитику соцмедиа, а у организаторов появилась возможность не только привлечь к сотрудничеству хорошо показавших себя студентов, но и использовать в бизнесе решения, выработанные командами в ходе работы над конкурсными задачами».

Лучшей в номинации «Полнота освоения инструмента мониторинга социальных сетей» стала команда Института бизнеса и дизайна. Представители Brand Analytics поздравляют ребят и рекомендуют им развиваться в этом направлении и дальше. Василий Чёрный: «Студенты продемонстрировали трудоспособность и корректность обращения с данными, а также аналитические способности. Без этих навыков и их развития современный диджитал-маркетинг не может быть эффективным».

Член Совета Комитета ИСБ, руководитель PR-направления Кристина Акимова: «Получился очень интересный конкурс — спасибо организаторам и участникам. Ребятам повезло, что они учатся профессии в такое время, когда сразу можно получать практические навыки, и для этого есть все инструменты, в том числе и технические: базы и системы мониторингов, различные платформы и сервисы по пиару и продвижению. Но это, одновременно, являясь бонусом, и накладывает дополнительную ответственность за результат. Любой профессионал в современных условиях должен учиться. Особенно ценно, если по итогам конкурса мы констатируем, что и нам, специалистам в своих отраслях, есть, чему поучиться у студентов. Вот что было бы по-настоящему здорово. Наш Комитет со своей стороны всегда рад предоставить площадку для практической реализации и воплощения профессиональных идей».

Оценивали представленные работы по следующим критериям:
— исследования и полнота освоения инструмента мониторинга;
— степень креативности методов продвижения;
— степень реализуемости методов продвижения;
— точность следования заявленному брифу;
— структура и оформление презентации;
— качество ответов на вопросы и замечания.

Высшую награду образовательного проекта «Digital PRактика» — Гран-при получили студенты Московского политехнического университета. В составе участников команды: Брыкина Ирина Сергеевна, Власов Александр Дмитриевич, Бухтиярова Маргарита Александровна. Студенты исследовали проблемы потребления одноразовой пластиковой посуды и разработали стратегию с ориентацией на креативные и оригинальные методы продвижения. Особенно всем членам жюри запомнился персонаж зеленый лягушонок Мисти, Гран-при они получили, конечно же, не только за него.

Подводя итоги второго сезона «Digital PRактика» стоит отметить, что проект в очередной раз объединил реальный бизнес и студентов, желающих сотрудничать и развиваться в области интернет-маркетинга. Уже сегодня участники проекта со стороны представителей брифов взяли в работу инсайты, выявленные студентами в ходе проекта, а студенты получили новые знания, ценный опыт и новые возможности для своего дальнейшего профессионального становления.


 

Об организаторах:
Московский политех — ведущий технический и управленческий университет Москвы
ONE TOUCH — независимое полносервисное интерактивное агентство, которое реализует интегрированные digital-решения in-house
Комитет ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса
Brand Analytics — лидирующая система анализа социальных медиа в России

 

Для дополнительной информацией о Digital PRактике просим обращаться к следующим представителям проекта:

Вадим Матюшкин
Руководитель оргкомитета проекта Digital PRактика
mvs@one-touch.ru

Ольга Белоцерковская
PR-директор ONE TOUCH
bos@one-touch.ru