Второй сезон образовательного проекта Digital PRактика: цифровые брифы для будущих профессионалов

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

21 февраля 2019 года в Московской торгово-промышленной палате состоялось открытие второго сезона образовательного проекта «Digital PRактика».

Организаторы проекта: Московский политехнический университет, ONE TOUCH, Комитет ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса и Brand Analytics.

Цель проекта заключается в развитии профессиональных навыков у студентов направления подготовки «Маркетинг», а также «Реклама и связи с общественностью» ведущих российских вузов:

  • Московский политехнический университет;
  • Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова;
  • Российский государственный гуманитарный университет;
  • Институт бизнеса и дизайна;
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы;
  • МФПУ «Синергия».

Задачами проекта являются: популяризация профессий, связанных с коммуникациями в цифровой среде, подготовка молодых кадров для диджитал-агентств и отделов интернет-маркетинга в крупных компаниях, а также привнесение свежего взгляда на потребительское поведение и предпочтение брендов.

В этом сезоне задачи в области интернет-продвижения будут ставить: компания «Мистерия», а также Комитет ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса. Брифы, предоставленные для конкурса — актуальные брифы компаний. Лучшие идеи безусловно будут реализованы.

Андрей Пугин, маркетолог «Мистерии»: «Мы предложили студентам бриф по продвижению одноразовой посуды из природных материалов. ЭКО-продукция сейчас не пользуется массовым спросом, при том, что даёт потребителю редкую возможность одновременно повысить качество своей жизни и качество жизни следующих поколений, его собственных детей и внуков. Надеемся, что студентов заинтересует возможность внести вклад на формирование спроса на ЭКО-товары».

Руководитель оргкомитета проекта Digital PRактика Вадим Матюшкин, к. п. н., директор по стратегическому планированию ONE TOUCH, доцент Политехнического университета: «Проект будет проходить в течение весеннего семестра 2019 года и будет встроен в учебный процесс вузов-участников. Преподаватели вузов будут консультировать своих студентов, но в качестве жюри мы пригласим исключительно представителей отрасли».

Анатолий Емельянов, генеральный директор ONE TOUCH отметил: «Первый сезон Digital PRактики показал востребованность проекта. Мы рады, что смогли дополнить теоретические будни студентов и дали возможность поработать с реальными брифами известных брендов. Для себя отметили, что готовы и дальше инвестировать свое время в будущих сотрудников, поэтому второму сезону быть, и пусть победит сильнейший».

Коммерческий директор Brand Analytics Василий Черный: «Мы в Brand Analytics очень верим в новый маркетинг, основанный на глубоком понимании своего клиента, а именно это понимание и дает аналитика соцмедиа. Мы видим свою миссию в том, чтобы вместе с партнерами научить рынок использовать этот инструментарий как для классических, так и для новых исследований рынка. Второй сезон Digital PRактики выдался очень интересным. Когда лидер рынка пластиковой посуды, компания „Мистерия“, ставит задачу создать новые поведенческие паттерны и привить рынку желание использовать пусть более дорогую, но безвредную для человека и природы эко-посуду, это вызов. Интересно, как студенты разберутся с мифами вокруг одноразовой посуды, и как в итоге предложат ломать стереотипы.»

Член Совета Комитета ИСБ, руководитель PR-направления Кристина Акимова рассказала, что в настоящее время довольно непросто найти профессионального и ответственного подрядчика, поэтому Комитет рассчитывает на то, что удастся совместными усилиями сформировать эти качества у молодых перспективных специалистов-участников конкурса. «Вам повезло, что период вашего профессионального становления пришелся на время, когда все происходит в условиях постоянных изменений. Особенно это касается digital-сферы, где все меняется каждый день. Выигрывает, в конечном итоге тот, кто готов не только встраиваться в реальность этих изменений, но и формировать ее» — отметила Акимова.

Работы студентов будут оцениваться по следующим критериям:

  • качество целеполагания проекта;
  • полнота освоения исследовательского инструментария;
  • оригинальность выводов на основе исследований;
  • поиск и использование дополнительных источников информации;
  • степень креативности методов продвижения;
  • степень реализуемости методов продвижения;
  • точность следования брифу;
  • логика изложения и аргументации;
  • структура и оформление презентации;
  • качество ответов на вопросы и замечания.

Структура Digital PRактики включает в себя образовательную часть и конкурсный этап. В ходе образовательной части студентам будут предоставлены обучающие материалы и доступы к системе мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics. Представители компаний-заказчиков презентуют задачи брендов, представят свое позиционирование и маркетинговые цели.

Конкурсантам будут выданы сертификаты об участии в проекте и об освоении соответствующих компетенций. Финалисты получат рекомендательные письма, подписанные членами жюри. Отличившиеся студенты получат приглашения на стажировку в компании-организаторы проекта и компании-рекламодатели. И особенное награждение от организаторов ожидает участников команды, получившей Гран-при.

Финал конкурса состоится 21 мая 2019 года на площадке Московской торгово-промышленной палаты.

Об организаторах:

Московский политех — ведущий технический университет Москвы
ONE TOUCH — независимое полносервисное интерактивное агентство, которое реализует интегрированные digital-решения in-house.
Комитет ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса
Brand Analytics — решение для мониторинга социальных сетей и анализа бренда в социальных медиа и СМИ