ProMediaConf
ProMediaConf: технологии и новинки в сфере e-commerce и retail на 11-ом Международном фестивале технологий продвижения и рекламы ProMediaTech.
29 и 30 января в Крокус ЭКСПО состоится конференция ProMediaConf, организованная в рамках 11-го Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. Официальным партнером деловой программы выступило ONE TOUCH, при поддержке РАЭК.
В программе конференции:
— инфраструктурные перемены и тренды в электронной торговле;
— стратегические решения и инновационные бизнес-модели;
— трансформация торговли и цифровые технологии ритейлеров;
— digital-технологии для успешных продаж.
Ведущие эксперты в области электронной торговли расскажут о современных трендах и новинках цифровых технологий, покажут, как применять digital-технологии для продажи товаров и услуг.
На примерах успешных бизнес-кейсов лидеры рынка расскажут про управление репутацией и формирование спроса в интернете, как работает многоканальный маркетинг, что нужно знать для продвижения интернет-магазинов, как мониторинг помогает искать новые решения для бизнеса, и какие технологии нужно использовать сегодня для привлечения новой аудитории.
Спикеры конференции:
- Иван Кургузов, руководитель кластера «Электронная коммерция», РАЭК
- Антон Куканов, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества
- Кети Сапович, digital-директор РОЦИТ
- Светлана Верклова, ведущий аналитик Brand Analytics
- Анатолий Емельянов, генеральный директор ONE TOUCH
- Пётр Рощин, эксперт в области электронной коммерции
- Голубовская Татьяна, директор по развитию и стратегическим коммуникациям РОЦИТ
- Ольга Лукашевич, директор по маркетингу Thule Partner Brand Stores
- Ксения Хизова, директор по маркетингу ARena Space
- Наталья Павлова, старший менеджер по партнерскому маркетингу Яндекс
- София Фридман, сэнсэй, Онлайн-университет «Два сенсея»
- Анна Ткачева, глобальный директор по категорийному лидерству, Mars
- Павел Сидоров, менеджер по стратегическому планированию, iMedia
- Борис Нейман, генеральный директор PAO Официальный партнер alibaba.com в России
- Александр Круглов, директор по маркетингу ВКонтакте
- Марина Хоруженко, менеджер продукта, Яндекс
Целевая аудитория конференции
Конференция нацелена на собственников бизнеса, для руководителей и специалистов структурных подразделений:
— маркетологов, event-менеджеров, PR-специалистов, бренд-менеджеров;
— руководителей отделов продаж и продвижения;
— специалистов в сфере digital-маркетинга;
— SMM-специалистов и экспертов в области онлайн-продаж.
Участие в деловой программе конференнции позволит первыми ознакомиться с трендами, новыми технологиями и инструментами в различных отраслях бизнеса, разобрать успешные кейсы ведущих компаний и получить максимум готовых лайфхаков для маркетинга и успешных продаж.
Дата проведения: 29 и 30 января 2019, с 10:00 до 16:00
Место проведения: Крокус Экспо, Павильон 2, зал 9
Адрес: Московская область, г. Красногорск, Международная улица, 16
Политика участия: регистрация на конференцию бесплатная.
Зарегистрироваться: https://promediaconf.ru/
До встречи на ProMediaConf!