17 и 18 января 2018 года в рамках
состоялась

На открытии

Генеральный директор ONE TOUCH Анатолий Емельянов рассказал об опыте управления репутацией в Интернете, и на примере реальных кейсов разобрал пути решения для бренда в условиях кризисной ситуации, информационной войны и черного PR, а также дал рекомендации, как повысить цитируемость и узнаваемость бренда, и как способствовать формированию и поддержке лояльности аудитории.

В ходе конференции Директор по стратегическому планированию ONE TOUCH Вадим Матюшкин рассказал о поведенческих и вербальных исследованиях пользователей, зачем, как и кому это нужно. Тема была освещена не только с практической, но и с научной точки зрения и, тем самым, вызвала оживленный интерес со стороны аудитории. Моделирование и исследование покупательского поведения, процессы принятия решения о покупке, роль маркетинговых исследований в

Ведущие эксперты
Благодарственное письмо от «Цитадель»
Благодарственное письмо от «Цитадель»
11 января 2018
Благодарственное письмо от «Авангардстройинвест»
Благодарственное письмо от «Авангардстройинвест»
15 декабря 2017
CASPIAN DIGITAL DAY 2017: продвижение бизнеса в Интернете
CASPIAN DIGITAL DAY 2017: продвижение бизнеса в Интернете
11 декабря 2017
Колбаса в DIGITAL
Колбаса в DIGITAL
27 ноября 2017
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}