9 декабря в г. Махачкала состоялся бизнес-семинар «Caspian Digital Day 2017», организаторами которого выступили Caspian Academy — образовательный проект Клуба Стратегических Инициатив «Каспий», Махачкалинский центр повышения квалификации и Digital-агентство ONE TOUCH, мероприятие прошло при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций.

Эксперты Digital-агентства ONE TOUCH поделились опытом и представили 7 идей для роста продаж в Интернете, а также произвели разбор ошибок на примере вопросов от участников семинара. Руководитель отдела разработки Антон Глотов рассказал, как с нуля создать продающий интернет-магазин , с чего нужно начинать, на что обратить внимание, как повысить конверсию и автоматизировать маркетинг, а также разъяснил тонкости вопроса про 54-ФЗ и ККТ.

Эксперт в области программирования мобильных приложений Марат Магомедов рассказал, почему мобильные приложения сегодня считаются новым инструментом продаж, и самое главное, как начать зарабатывать с их помощью. В ходе семинара были представлены кейсы для B2B и B2C сегментов, на примерах которых был произведен подробный анализ возможностей роста продаж, а также даны рекомендации по выбору и взаимодействию с подрядчиком. Руководитель отдела интернет-маркетинга Наталья Уварова рассказала про особенности и инструменты SEO и Контекстной рекламы и дала практические советы, как принять решение, какой канал трафика лучше для бизнеса. Также был рассмотрен вопрос про зависимость контекстной рекламы и поискового продвижения от тематики сайта, почему аналитика так важна для рекламы, и что нужно знать про лиды и KPI.

Про комплексное продвижение в соцсетях и как не ударить в грязь лицом, про эру Z-контента и KPI в. 2017-ом рассказал Руководитель SMM-отдела Игорь Селенов. На примере лучших кейсов рынка Игорь представил SMM-инструментарий, который работает, и рассказал, почему сегодня все помешаны на хайпе. А также дал рекомендации по выбору подрядчика и перечислил отличия SMM в агентстве и in-house. Генеральный директор Анатолий Емельянов рассказал про управление репутацией и формирование спроса, про комплексное продвижение бизнеса в сети, а также про внедрение CRM систем для роста продаж компании. В завершении семинара участники получили сертификат «Практический курс интернет-маркетолога» от Caspian Academy.
Колбаса в DIGITAL
Колбаса в DIGITAL
27 ноября 2017
Вебинар для Росстандарта
Вебинар для Росстандарта
22 ноября 2017
Digital-технологии и новинки в сфере E-commerce и Retail на ProMediaTech 2018
Digital-технологии и новинки в сфере E-commerce и Retail на ProMediaTech 2018
14 ноября 2017
Agency ONE TOUCH на Russian Internet Week 2017
Agency ONE TOUCH на Russian Internet Week 2017
01 ноября 2017
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}