Сформировать положительный имидж, разработать стратегию управления мнением аудитории и вовлечь ее в обсуждение бренда с положительной стороны, а также значительно увеличить долю информации о компании и ее деятельности.
Глухарёва Светлана
Глухарёва Светлана
Digital-директор
В начале работы мы провели маркетинговое исследование и разработали целостную стратегию присутствия бренда в Интернете. Для достижения каждой цели выбрана форма работы с аудиторией и канал коммуникации с ней. Наши сотрудники прошли обучение у клиента, чтобы понять ценности бренда, и мы приступили к работе.

Укрепление репутации

Борьба
с негативом

мониторинг,
реагирование

Увеличение
положительной
информации

работа с лидерами мнений,
репутационный менеджмент

Создание активного
бренд-сообщества

страница на facebook,
микроблог Twitter

Бренд-страница
на Facebook

На первом этапе было важно объединить как можно больше представителей целевой
аудитории, спровоцировав естественное увеличение положительных отзывов,
но просто собрать их в группу — только первый шаг.
Лояльная аудитория постоянно нуждается во внимании.
Бренд-страница для сообщества

Работа с аудиторией

Статистика
брендированных постов

Новикова Олеся
Новикова Олеся
руководитель SMM-проектов
В результате нашего подхода к подаче информации самыми популярными стали посты с упоминанием продукции.

Общая статистика публикаций

Работа с лидерами
мнений

Глухарёва Светлана
Глухарёва Светлана
Digital-директор
В первую очередь необходимо сотрудничать с теми, к кому прислушивается целевая аудитория

Нивелируем негатив,
поддерживаем позитив

Активная работа
по «репутационному
менеджменту»

Отразили
«нападение блогера»

В результате постоянного реагирования на любые упоминания бренда негатив не развивается, а положительные упоминания, наоборот, разворачиваются в целое обсуждение.
Отзывы о компании изменились количественно и качественно.

Динамика изменения
тональности

Глухарёва Светлана
Наталья Буланова
Директор по маркетингу в ZEPTER Russia
Безусловно, значимой частью совместной работы со стороны команды ООО «Уан Тач» стали качественный анализ и предложение новых возможностей
в Интернет-позиционировании, что позволило укрепить имидж и деловую репутацию компании.

Планы на будущее

Делаем
бренд-имиджи
и инфографику
Начинаем
вести группу
в Одноклассниках
Увеличиваем объем
работ по Твиттеру
Собираем аудиторию
тематических
ресурсов
Продолжаем
следить за откликом
аудитории
Проведение
вебинаров
для региональных
представителей

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

{{ msg }}

Результаты работы

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt