SMM-кейс для сети супермаркетов напитков ВинЛаб
Сеть «ВинЛаб», являющаяся частью группы компаний Beluga Group — это более 1200 магазинов в 11 регионах России и широкий ассортимент напитков во всех популярных категориях
Основная задача — реализация уже существующей концепции позиционирования бренда в соц. медиа на новой площадке — Telegram, с целью получения дополнительного трафика с канала на сайт уже прогретой к покупке аудитории
Мы запустили канал в Telegram в апреле 2022 года.
1.
Первоочередной задачей был перевод аудитории из уже существующей площадки бренда — Instagram.
Для этого мы подготовили разъясняющий пост, и сторис с ссылкой на канал. Это позволило набрать первых подписчиков и затем постепенно наращивать активное комьюнити.
2.
Вторым шагом была публикация регулярных сторис с лид-магнитом для перевода аудитории в Telegram. В качестве лид-магнита выступали промокоды только для подписчиков канала.
При переходе на новую площадку мы пересмотрели кипиай и сделали упор на переходы с постов в интернет-витрину бренда.
В рамках контент-стратегии и позиционирования мы ежемесячно публиковали:
с активной гиперссылкой на страницу сайта. Кроме того, в каждый акционный пост добавляется inline-кнопка для привлечения внимания
в которых мы делимся своими знаниями о культуре потребления алкоголя. Таким образом мы поддерживаем экспертность бренда в данной сфере
аудитории в контент в рамках рубрики «традиции потребления алкоголя» мы рассказываем, какой алкоголь употребляли звезды рока, литературные персонажи или народы мира
аудиторию с продукцией бренда через продуктовые посты. Фокус на алкоголь — напрямую знакомим с конкретными брендами и сортами через нюансы потребления, особенности производства, характеристики продуктов. Нативно встраиваем моменты из жизни, но не перетягиваем на них внимание
подборки с алкоголем, привязанные к различным моментам. Создаем в соцсетях Винлаб среду, где можно собрать свою уникальную коллекцию моментов — и алкоголя, который их оттеняет
сочетания алкоголя и широким спектром возможных закусок к нему. В данной рубрике мы интегрируем продукт и предлагаем варианты потребления
для домашнего приготовления, ингредиенты к которым можно купить в ВинЛаб
кроме того, в продающие посты мы добавляем CTA-кнопки для привлечения внимания и перехода по нужной ссылке
для вовлечения пользователей в контент мы используем вопросы в конце постов с inline-кнопками выбора
или призываем писать ответ в комментарии к записи
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Для решения задачи перевода трафика на сайт мы добавляем гиперссылки с отслеживаемой UTM-меткой во все упоминания продуктов
С момента создания (апрель 2022) канала мы получили:
уникальных просмотров каждой записи в среднем
подписчиков читающих посты канала
более
просмотров канала
более
реакций на постах, более 2 000 нажатий на inline-кнопки, более 600 репостов, более 140 комментариев
более
зафиксированных переходов по ссылкам с канала на интернет-витрину
более
подписчиков канала

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

{{ msg }}

Результаты работы

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt