Цель
Укрепить позиции «Триколор ТВ» как эксперта в области спутникового телевидения, вовлечь СМИ и отраслевое сообщество в коммуникацию с компанией.
Задача
Разработать корпоративный медиа-ресурс, чтобы собирать официальную информацию о компании из интернета. Обеспечить корректное отображение и удобство пользования на различных носителях.

Тендер длиною в 6 месяцев дал нам понять, что подход к выбору исполнителя крайне ответственен. По итогам объявленных результатов выиграло агентство ONE TOUCH.
Благодаря соблюдению таймлайна и отлично слаженной работе с клиентом, мы успешно завершили проект в указанный срок — четыре месяца. К слову сказать, приятно, когда два лидера спутникового телевидения РФ наши клиенты. Рады, что наше сотрудничество продолжается и обсуждаются новые проекты.
Благодаря соблюдению таймлайна и отлично слаженной работе с клиентом, мы успешно завершили проект в указанный срок — четыре месяца. К слову сказать, приятно, когда два лидера спутникового телевидения РФ наши клиенты. Рады, что наше сотрудничество продолжается и обсуждаются новые проекты.
Работы по проектированию, дизайну, вёрстке и программированию велись под три разрешения, учитывая нюансы отображения и удобство использования на смартфонах, планшетах и настольных компьютерах.
Блочная, каскадная структура контента выгодна в адаптации под разные разрешения экрана.

Руководствуясь принципом разработки адапативных продуктов «mobile first», мы начали проектировать от меньших размеров к большим. Для каждой страницы мы проработали три вида построения интерфейса и контентных блоков, учитывая особенности взаимодействия пользователя с разными устройствами.
Например, на смартфоне внесение данных в форму ввода отличается от того, как это делается на настольном компьютере. Проработка этих различий требует много усилий, что существенно увеличивает время проектирования адаптивного сайта.
Дизайн строится на поддержке объёма и форм логотипа.














Предусмотрены различные сценарии строения текстовых блоков. Ниже пример главной публикации с проработкой корректного отображения для коротких и длинных заголовков, для светлых и тёмных бэкграундов.




Для комфортного чтения, используется скрывание вторичных элементов навигации. Проскролливание страницы является сигналом того, что посетитель решил подробнее изучить контентную часть, а значит пора убирать лишнее.
Вниз: «шапка» переходит в компактный режим, а «подвал» полностью скрывается, освобождая пространство для чтения.
Вверх: вернуться в полноценный режим.

Вёрстка адаптивного сайта намного сложнее обычной. Представьте, что нужно сделать сразу три сайта, которые будут работать как единое целое и перетекать друг в друга, показывая наилучший для отображения вариант. Всё это должно быть максимально лёгким и быстрым, чтобы выдавать приемлемый результат на мобильных устройствах.
Помимо стандартного поискового запроса,
контент можно найти с помощью тематического тегирования
и гибкой фильтрации.
контент можно найти с помощью тематического тегирования
и гибкой фильтрации.
Навигация по разделам
Поиск и фильтрация
Сортировка по тегам
«На стадии реализации проекта нас приятно удивили четкость следования тайм-плану, сформированному еще на этапе проведения тендера, а также грамотность и оперативность реакции сотрудников студии. В итоге мы получили проект, который позволит нам решать все те задачи, которые должен решать блог».
- Команда проекта
-
Анатолий ЕмельяновГенеральный директор
-
Ковалёва ИннаРуководитель отдела Интернет-проектов
-
Дмитрий АлябьевАрт-директор
-
Антон ГлотовРуководитель отдела разработки
-
Павел ДубровскийIT-директор
-
Георгий ПоплавскийРуководитель отдела развития
-
Владимир ЛавреньтевДизайнер
-
Сергей АлейникFrontend разработчик
-
Артём СуляевВерстальщик