«Телекарта»

Один из лидеров на рынке спутникового телевидения России. Сегодня 3 млн. абонентов по всей стране от Калининграда до Сахалина выбирают «Телекарту».

Телекарта

С чего все началось?

Работаем с «Телекартой» с 2011 года. В начале работ мы изучили бизнес-процессы клиента, провели маркетинговое исследование, проанализировали информационное поле бренда и рынка, определили потребности и перспективы развития для бизнеса.

С чего все началось?

Задачи

  • Привлечение новых клиентов и дилеров
  • Повышение лояльности клиентов
  • Продвижение абонентских услуг и спутникового оборудования
  • Повышение узнаваемости бренда

Digital-стратегия

  • Разработка и развитие сайта
  • Поисковая оптимизация сайта
  • Контекстная и таргетированная реклама
  • Управление репутацией бренда

01 Разработка сайта

Мы разработали запоминающийся дизайн интернет-магазина «Телекарта», который стал входной точкой для привлечения новых клиентов и дилеров.

Для эффективной работы сайта «Телекарта» мы оказываем техническую поддержку, развиваем функционал и адаптируем сайт под современные требования.

Собственная CMS и интеграция баз данных

Мы разработали сайт интернет-магазина на собственной CMS OneSSA, который стал входной точкой для целевой аудитории «Телекарты».

Для решения бизнес-задач клиента была внедрена форма регистрации сотрудников с дальнейшей передачей полученных данных в контакт-центр. А также настроена интеграция базы данных сайта с 1С для получения актуальной информации о товарах.

Собственная CMS и интеграция баз данных

Подключиться к телевидению «Телекарта» просто

Была разработана эффективная механика взаимодействия пользователя с интерфейсом, позволяющая ему быстро ориентироваться и закрывать свои потребности на сайте.

Например, отдельнья страница «Как подключиться к телевидению «Телекарта» была создана для быстрого оформления заявки на подключение оборудования.

Подключиться к телевидению «Телекарта» просто

Создание каталога и фильтрации

Страница с пакетами услуг нацелена на формирование сбалансированных по цене и наполнению телевизионных пакетов с возможностью онлайн-оплаты услуг через сайт.

С помощью API-метода по GET-запросу отправляется список интересующих каналов и дополнительных пакетов. Это позволяет сэкономить время для выбора доступных каналов.

Создание каталога и фильтрации

Доступно по всей России

Телевидение «Телекарта» представлена по всей России, и для удобства пользователей разработана и интегрирована форма уточнения региона по геолокации с возможностью ручного выбора.

Доступно по всей России

Лояльность пользователей 100+

Для повышения клиентской лояльности выполнена синхронизация с системой оплаты по бонусной программе, подключена платежная система Uniteller, системы оплаты Webmoney и сервис Яндекс.Касса. Также подключены онлайн-кассы по API с возможностью формирования и отправки электронных чеков посетителям сайта.

Лояльность пользователей 100+

02 Поисковая оптимизация

За период продвижения сайта часто менялись алгоритмы ранжирования поисковых систем Яндекс и Google: внедрение алгоритмов RankBrain Google, санкции за ссылочное ранжирование Яндекс и другие, из-за чего снижались позиции ТОП-10 поисковых запросов и сайтов аналогичной тематики.

Задача оптимизаторов заключалась в удержании достигнутого уровня трафика и позиций основных запросов, учитывая все сложности.

79%

рост количества заказов на сайте Орион Экспресс

68%

рост доли трафика из поисковых систем

20,1%

увеличение трафика Google

12%

увеличение трафика Яндекс

Продвижение сайта «Телекарта» в регионах

Продвижение сайта «Телекарта» в регионах

У «Телекарты» более 90 представительств в России. Трафик «Москва и область» составляет — 8,5%. Конкуренция в регионах ниже, а значит, рост позиций достигается быстрее и сайт быстрее попадает в ТОП-10 выдачи.

За период продвижения удалось зафиксировать рост сайта и поступающий трафик, тогда как большинство конкурентов, присутствовавших в ТОП-10 переместились значительно ниже в поиске из-за алгоритмов.

03 Контекстная и тергетированная реклама

Для решения ключевой задачи по увеличению продаж были выбраны и запущены классические виды контекстной рекламы на площадках Яндекс.Директ и Google Ads.

Использовали форматы динамических поисковых объявлений, баннеры на поиске, реклама РСЯ (реклама на сайтах рекламной сети Яндекс) и КМС (контекстно-медийной сети Google).

8 раз

рост уникальных звонков

3,6 раз

рост заявок на подключение

6,4 раз

увеличение конверсии

300%

уменьшение стоимости лида

в 4 раза

рост целевого трафика

04 Репутация бренда

Цели

  • Ежедневный мониторинг инфо-поля и аналитика
  • Обратная связь в соцмедиа с аудиторией
  • Борьба с «черным» PR и негативными отзывами
  • SEO-оптимизация и положительные оценки

Проведена работа по борьбе с черным PR. Обратная связь с аудиторией в соцмедиа увеличила лояльность, а оперативное реагирование на внештатные ситуации в работе сайта обеспечило ему бесперебойность 24/7.

Количество позитивных упоминаний в Рунете увеличилось на 30%. В ТОП-10 выведено 80% позитивно окрашенных сайтов.

30%

рост упоминаний в Рунете

80%

в ТОП-10 выведено позитивно окрашенных сайтов

-20 отзывов

удолено негативных отзывов от конкурентов

-1 сайт

удален негативно окрашенный заказной сайт

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

{{ msg }}

Результаты работы

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt