Сайт для компании SupplyLand
supplyland.ru
Компания «SUPPLYLAND» работает на полиграфическом рынке с 1997 года.
Основной вид деятельности — поставка полиграфического оборудования ведущих европейских
и американских производителей.
Задача
Разработать сайт поставщику полиграфического оборудования, позволяющий представителям издательств и типографий без затруднения подобрать полиграфическое оборудование для своих нужд.
Процесс
Запуск проектирования
-
Информация
Сбор информации у клиента.
Анализ конкурентов. Аналитика
текущего сайта.
Анализ
Определение задач сайта. Построение образа потенциального покупателя.
Решение
Обсуждаем проект с командой разработки, определяем несколько вариантов решения задачи.
В ходе обсуждения с командой проекта принимается наиболее рабочее концепт-решение.
Реализуем «Помощник» в выборе полиграфического оборудования для решения конечной задачи клиента (печать брошюр, книг и так далее) и обеспечение удобного поиска информации на сайте.
На главной странице располагаем слайдер, компактно предоставляющий наиболее важные разделы на сайте. Поскольку в основе лежит помощник, то делаем его первым слайдом — это позволит сделать хороший акцент на помощи в выборе.
Клиент принимает концепт-решение, и мы продолжаем проектирование.
Прототипирование
Начинаем строить карту сайта и продумывать функционал.
При проектировании основное внимание уделяем «помощнику». На первом этапе спрашиваем пользователя, что он хочет производить (например книги, буклеты, календари и т. д.). Далее уточняем запрос (какую бумагу будут использовать, какой объем печатать и т.д.), и показываем комплексное решение для производства выбранного типа продукции.
Поскольку компания также оказывает сервисное обслуживание, прорабатываем возможность отправить заявку на различный вид сервиса.
Далее проектируем функционал и интерфейс страниц будущего сайта
Продумываем дизайн-концепцию
Думаем над стилистикой тизера для нашего «Помощника». Предлагаем концепцию в виде интерпретации сложных форм, ассоциации со сложным оборудованием, технологичностью, оригами (процесс производства). В дизайне используем фирменные цвета компании. Используем элементы, визуально имитирующие послепечатные приёмы, применяемые в полиграфии.
Клиент говорит, что это сложно для восприятия. Думаем дальше, как обыграть помощник.
Так как «помощник» предоставляет готовое решение под нужды пользователя, то в качестве
тизера отображаем раскрытую книгу. В ней показываем изображения оборудования, которое
используется при производстве книг. Также изображение оборудования даёт понимание
о деятельности компании.
Развевающаяся на фоне ткань, как рифма с поведением красок в воде, имиджевый элемент, задающий тон
и привлекающий на себя внимание.
Корешок в форме V-галочки символизирует готовность.
На фоне сайта используем лёгкую текстуру дизайнерской бумаги.
Клиенту нравится дизайн-концепция, и мы двигаемся дальше.
Проработка дизайна
Прорабатываем дизайн главной страницы. Уделяем особое внимание формам и цветовому решению
согласно дизайн-концепции.
На странице помощника дорабатываем
иконки, присланные клиентом
для страницы выбора готовых решений.
Дальше — страница со списком оборудования и фильтром параметров.
Понимаем, что в фильтре используются неизвестные термины.
Решаем эту проблему всплывающими подсказками.
Переходим к страницам каталога. Разрабатываем дизайн карточки оборудования. Выносим преимущества компании на видное место для акцентирования внимания. Разрабатываем иконки под каждое преимущество.
Для тех, кто потерял инструкцию, есть возможность отправить заявку на её восстановление.
Страница получается насыщенной информацией: кнопка «Отправить заявку»
на заказ оборудования теряется внизу.
Решение — делаем её фиксированной
на прозрачной плашке.
Думаем над навигацией по каталогу. Слишком много информации на страницах. Делаем
всплывающее меню в «хлебных крошках». Анализируем. Получилось неплохо, идём дальше.
Прорабатываем функционал заявок на сервис.
Для компании делаем в административной панели сайта реестр заявок,
где можно посмотреть все текущие заявки, а так же их архив.
Прорабатываем дизайн страниц «О компании», «Отзывы», «Контакты».
Компании, воспользовавшиеся услугами Supplyland, могут почитать
или оставить отзывы.
Если окно с контактной информацией мешает пользованию картой,
её можно скрыть в компактный режим.
Разработали индивидуальную метку
на яндекс карту, взяв за основу логотип компании.
Переходим к проработке страниц «География оборудования». Задача показать города на карте,
в которых было установлено оборудование, поставляемое компанией. Сведения о впечатляющем масштабе партнёрских связей становятся доступными клиентам SUPPLYLAND. Даем возможность перейти с карты в фотогалерею процесса установки оборудования.
Переходим к разработке иконок для сервиса.
Вёрстка, программирование и тестирование

Сдаём сайт клиенту