РТ-Капитал – стратегическая организация прямого управления Государственной корпорации «Ростех» по работе с проблемными и непрофильными активами. С 2010 года компания наработала обширный опыт в области антикризисного управления, финансового оздоровления и трансформации предприятий оборонно-промышленного комплекса.
На момент запуска проекта основная деятельность клиента осуществлялась с помощью нескольких разобщенных систем, функционал которых требовалось объединить в рамках корпоративного портала. Необходимо было настроить систему оповещений, постановки и контроля задач, актуализировать систему статусов и выстроить бизнес-процессы взаимодействия менеджеров разных департаментов друг с другом. При этом важно было учесть широкую географическую представленность клиента по России.
В рамках проектирования корпоративного портала были разработаны и прописаны бизнес-процессы компании и роли сотрудников.
Были настроены бизнес-процессы по формированию торгов непрофильных активов, согласование их у ответственных руководителей и публикация торгов на сайте компании.
Настройка записи истории торгов по всем изменениям, согласованиям и обращениям в единой системе.
Формирование единой отчетности по всем этапам проведения тендеров.
Интеграция базы активов и заявок с сайтом компании
Интеграция с ActiveDirectory
Интеграция с почтовым сервисом Exchange
Оптимизация работы сотрудников, теперь вся история и документация по торгам хранится в одном месте, количество ошибок и противоречивой информации по каждому объекту свели к нулю.
Использование штатного фильтра для формирования сложных запросов позволило упростить поиск сделок сразу по нескольким полям. Сколько времени при этом экономится? Мы не знаем, число запросов менеджеров невозможно подсчитать. Но только на одном запросе менеджер экономит до 10 минут времени при отборе информации.
Руководители в курсе событий, которые происходят по каждому объекту. До внедрения Битрикса следить за торгами по каждому объекту руководителям было сложно. Информация хранилась частично на площадке торгов, частично в почте и личных переписках менеджеров, ответственных за объект. Посмотреть статус торгов, найти нужную документацию и составить полную историю по торгам требовало десятки часов рабочего времени наблюдателя. Такие затраты рабочего времени непозволительны. После внедрения Битрикса достигнута не просто экономия времени, а получены новые возможности в работе.
Анализ информации по сделке теперь занимает секунды. Данные в таблице компактны и наглядны.
Оставьте заявку на консультацию