Дизайн и разработка сайта, контекстная реклама
Строительство жилой недвижимости (новострйки)
Калининград
Компания «АвангардИнвестПроект», родоначальник Группы компаний «РусскаЯ ЕвропА», более тридцати лет строит объекты в Калининградской области. За годы успешной работы компания приобрела устойчивую деловую репутацию среди участников рынка, заслужила признание и доверие клиентов. Среди реализованных проектов ЖК "Цветной Бульвар" победивший в номинации Urban Awards 2018 «Лучший региональный жилой комплекс комфорт-класса».
В дизайне сайта было необходимо отразить суть проекта «РусскаЯ ЕвропА»: стремление к совершенству, тонкое чувство стиля, учёт потребностей современного активного человека.
Для заголовков используется элегантный и традиционный шрифт без засечек, для подзаголовков - эффектный, броский и привлекающий внимание акцентный рукописный шрифт с широкими росчерками, а для основного текста - чёткий, прочный, геометрический шрифт без засечек с высокой читаемостью в любом формате. Цветовая палитра создаёт впечатление изысканности и элегантности.
На общем плане видны все дома, что позволяет выбрать самое подходящее местоположение и вид из окна. При наведении на конкретный дом во всплывающем окне появляется информация о доступном для покупке количестве квартир, причём указана и дополнительная информация для быстрого выбора. Так же информация о свободных квартирах с деталями указана при выборе этажа.
Планировки квартир отражены векторными планами с возможностью мгновенного просмотра реального примера расстановки мебели и даже 3D-прогулки по апартаментам.
Для удобства вёрстки и более комфортного восприятия пользователем между десктопными и мобильными версиями дизайна был добавлен промежуточный вариант для планшетов.
Аккуратно и продуманно сделанные адаптивные версии для мобильных устройств позволяют пользователям легко просматривать сайт в любое время.
Мы начали с анализа сайта клиента, по результатом которого стало ясно, что он больше учитывает ценности клиента (застройщика), чем целевой аудитории (преимущественно женская, семейная). Поэтому мы внесли изменения в структуру сайта, тексты и изображения. Мы так же добавили на сайт квиз, который показал хороший результат. Внедрение квиза увеличило поток клиентов в 3,5 раза.
Далее, мы настроили поисковые кампании для разных видов целевой аудитории. Например для гео РФ ключевой запрос обязательно содержал слово "Калининград". Для РК, которая показывалась по Калининграду (без РФ) ключевой запрос был транзакционного характера, но уже без названия города. Общим при этом для всех запросов было наличие слов "новостройка", "застройщик" и подобных им. Это было сделано для того, чтобы отсечь клиентов вторичного рынка.
Основной поток трафика (более 60%) был из РСЯ. Мы использовали практически те же запросы, по которым продвигались в поиске (за некоторым исключением). Также добавили сегмент look-a-like и сделали акцент на запросы конкурентов. В итоге получилось боле 10 рекламных кампаний разных видов для РСЯ. Для креативов использовали рендеры застройщика, которые клиент предоставил в большом количествве, поэтому было откуда выбрать. Чуть позднее мы сделали фото-коллажи в формате mp4, который показали более высокую кликабельность на 25%, при той же стоимости за переход.
Кол-во заявок в среднем
увеличилось на 350%
СPC в РСЯ (основном источнике трафика)
снизился на 60%