Русская европа

Первый экоквартал

Калининграда

О проекте

кратко о главном

Тип услуги

Дизайн и разработка сайта, контекстная реклама

Тематика

Строительство жилой недвижимости (новострйки)

Регион

Калининград

О клиенте
запрос услуг

Компания «АвангардИнвестПроект», родоначальник Группы компаний «РусскаЯ ЕвропА», более тридцати лет строит объекты в Калининградской области. За годы успешной работы компания приобрела устойчивую деловую репутацию среди участников рынка, заслужила признание и доверие клиентов. Среди реализованных проектов ЖК "Цветной Бульвар" победивший в номинации Urban Awards 2018 «Лучший региональный жилой комплекс комфорт-класса».

Дизайн сайта

изысканность и стиль

web-al

Концепция

изящества

В дизайне сайта было необходимо отразить суть проекта «РусскаЯ ЕвропА»: стремление к совершенству, тонкое чувство стиля, учёт потребностей современного активного человека.

banner-image
banner-image
Заголовки
Moniqa Extra Bold
Подзаголовки
Hamiltone Signature
Основной Текст
Museo Sans

Шрифты и цвета

роскоши

Для заголовков используется элегантный и традиционный шрифт без засечек, для подзаголовков - эффектный, броский и привлекающий внимание акцентный рукописный шрифт с широкими росчерками, а для основного текста - чёткий, прочный, геометрический шрифт без засечек с высокой читаемостью в любом формате. Цветовая палитра создаёт впечатление изысканности и элегантности.

#181D24
#AC835E
#AC835E
slide
slide
choise_pic
Выбор квартиры
просто и удобно

На общем плане видны все дома, что позволяет выбрать самое подходящее местоположение и вид из окна. При наведении на конкретный дом во всплывающем окне появляется информация о доступном для покупке количестве квартир, причём указана и дополнительная информация для быстрого выбора. Так же информация о свободных квартирах с деталями указана при выборе этажа.

Планировки
наглядно

Планировки квартир отражены векторными планами с возможностью мгновенного просмотра реального примера расстановки мебели и даже 3D-прогулки по апартаментам.

choise_pic
slide
slide

Адаптивы

для планшетов

Для удобства вёрстки и более комфортного восприятия пользователем между десктопными и мобильными версиями дизайна был добавлен промежуточный вариант для планшетов.

banner-image
banner-image
animation-background-image
2022
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Сентябрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
banner-image
banner-image

Адаптивы

для мобильных

Аккуратно и продуманно сделанные адаптивные версии для мобильных устройств позволяют пользователям легко просматривать сайт в любое время.

slide
slide
slide
slide

Контекстная реклама

правильное продвижение

web-al

Цели

продвижения

  • Создание потока квалифицированных лидов
  • Оптимизация стоимости лида в сторону снижения
  • Увеличение количества заявок с сайта
banner-image
banner-image
banner-image
banner-image

Решение

проблемы

  • Создание высококонверсионной посадочной страницы
  • Добавление на лендинг квиза, чата
  • Реклама на поиске Яндекс по транзакционным и брендовым запросам клиента, брендовым запросам конкурентов
  • Создание сегмента похожей аудитории на основе базы клиентов
  • Реклама в РСЯ по запросам на покупку квартиры в новостройках
Какие «фишки» планировок наших квартир Вам интересны?
выберите один или несколько вариантов
Готово: 17%
banner-image
banner-image

Шаг 1

начальный анализ

Мы начали с анализа сайта клиента, по результатом которого стало ясно, что он больше учитывает ценности клиента (застройщика), чем целевой аудитории (преимущественно женская, семейная). Поэтому мы внесли изменения в структуру сайта, тексты и изображения. Мы так же добавили на сайт квиз, который показал хороший результат. Внедрение квиза увеличило поток клиентов в 3,5 раза.

Шаг 2

поиск и запросы

Далее, мы настроили поисковые кампании для разных видов целевой аудитории. Например для гео РФ ключевой запрос обязательно содержал слово "Калининград". Для РК, которая показывалась по Калининграду (без РФ) ключевой запрос был транзакционного характера, но уже без названия города. Общим при этом для всех запросов было наличие слов "новостройка", "застройщик" и подобных им. Это было сделано для того, чтобы отсечь клиентов вторичного рынка.

banner-image
banner-image
banner-image
banner-image

Шаг 3

нужные акценты

Основной поток трафика (более 60%) был из РСЯ. Мы использовали практически те же запросы, по которым продвигались в поиске (за некоторым исключением). Также добавили сегмент look-a-like и сделали акцент на запросы конкурентов. В итоге получилось боле 10 рекламных кампаний разных видов для РСЯ. Для креативов использовали рендеры застройщика, которые клиент предоставил в большом количествве, поэтому было откуда выбрать. Чуть позднее мы сделали фото-коллажи в формате mp4, который показали более высокую кликабельность на 25%, при той же стоимости за переход.

Результат

повышение значений

Кол-во заявок в среднем
увеличилось на 350%

СPC в РСЯ (основном источнике трафика)
снизился на 60%

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

{{ msg }}

Результаты работы

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt