горячие пикники
Запуск фотоконкурса и его
продвижение в соцсетях

Мясное производство и один из ведущих поставщиков мясной
продукции, реализуемой в Москве и области.

Эта история о том, как сезон шашлыков позволил мясокомбинату «РЕМИТ» стать еще известнее в социальных сетях.

Ориентируясь на календарь, мы поставили себе целью увеличение числа целевых подписчиков представительств «РЕМИТ». Нам также предстояло вовлечь уже состоявшихся подписчиков в диалог с брендом и посредством этого выстроить лояльное к нему отношение. Инструментом послужил фотоконкурс «Горячие пикники».

Анатолий Емельянов, генеральный директор
Цель и средства

С помощью рекламной кампании повысить лояльность к бренду в социальных сетях и привлечь уникальную аудиторию.

Решение

Кампанией стал фотоконкурс «Горячие пикники», по заданию которого участникам предлагалось опубликовать фото и соревноваться за призовые места.

Суть фотоконкурса

Задание конкурса предполагало загрузку фотографии мясного блюда:
шашлыка, стейка, колбасок. Трое победителей определялось по числу
лайков. Лучшая работа определялась мнением жюри, которым выступили
сотрудники мясокомбината «РЕМИТ».

Фотоконкурс проходил на специально разработанной площадке.

разработка площадки
16 часов
16+ макетов
За два дня мы полностью спроектировли
площадку и продумали логику поведения.
В итоге у дизайнера получилось больше 16
макетов с различными сценариями, каждый из которых был максимально детализированным.
0 часов
верстки

В достаточно сжатые сроки нам удалось создать красивый и лёгкий сайт с проработанной анимацией, работающий без перезагрузки страницы. Были учтены многие моменты юзабилити, от проработки кликабельной области элементов до навигации с помощью клавиатуры. Декоративные элементы были сделаны с минимальным использованием графики, чтобы сайт быстро загружался.

Сергей Алейник, front-end разработчик
параллельно разрабатывался
функционал сайта
0 дней на
разработку
и запуск
Дождь не стал преградой
для участников
все благодаря грамотной
рекламной кампании

В день запуска фотоконкурса в социальных сетях был запущен его анонс и настроены рекламные кампании. Мы рекламировали «Горячие пикники» посредством таргетинга и релевантных пабликов с аудиторией свыше 1 млн подписчиков. Кампании были активны на четырех площадках от момента запуска конкурса до дня определения победителей.

Ольга Кононова, руководитель Digital-отдела
целевая аудитория
  • Мужчины 22,2% Женщины 77,8%
  • 18-24 лет 44,4% 24-30 лет 22,2% 30-35 лет 22,2% 35-45 лет 11,1%
  • Москва 77,8% Московская обл. 22,2%
активность в соцсетях
137 092показа рекламы
33 525клика
18 280показа рекламы
211клика
4 144 034показа рекламы
39 063клика
e-mail рассылка

После запуска конкурса была осуществлена
E-mail-рассылка по базе аудитории Москва
и Московская область. База подразумевает свыше 100 000 человек, так или иначе проявивших заинтересованность в конкурсных активностях, проводимых в интернете.

+0 работ на
следующий день
после рассылки
результаты
Вовлеченность

После запуска конкурса активность в социальных сетях заметно увеличилась. Заинтересованность в участии проявляли даже жители городов, не соответствующих географическому портрету целевой аудитории.

Конкурс способствовал выстраиванию лояльных отношений между новыми подписчиками и брендом. Это наглядно транслировали комментарии
к публикациям в пабликах «РЕМИТ».

538 060 целевой аудитории
за это время было
а победители получили
свои призы
и клиент
благодарен

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

{{ msg }}

Результаты работы

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt