









продвижение в соцсетях

Мясное производство и один из ведущих поставщиков мясной
продукции, реализуемой в Москве и области.
Эта история о том, как сезон шашлыков позволил мясокомбинату «РЕМИТ» стать еще известнее в социальных сетях.
Ориентируясь на календарь, мы поставили себе целью увеличение числа целевых подписчиков представительств «РЕМИТ». Нам также предстояло вовлечь уже состоявшихся подписчиков в диалог с брендом и посредством этого выстроить лояльное к нему отношение. Инструментом послужил фотоконкурс «Горячие пикники».
С помощью рекламной кампании повысить лояльность к бренду в социальных сетях и привлечь уникальную аудиторию.
Кампанией стал фотоконкурс «Горячие пикники», по заданию которого участникам предлагалось опубликовать фото и соревноваться за призовые места.
Задание конкурса предполагало загрузку фотографии мясного блюда:
шашлыка, стейка, колбасок. Трое победителей определялось по числу
лайков. Лучшая работа определялась мнением жюри, которым выступили
сотрудники мясокомбината «РЕМИТ».
Фотоконкурс проходил на специально разработанной площадке.
16+ макетов
площадку и продумали логику поведения.
В итоге у дизайнера получилось больше 16
макетов с различными сценариями, каждый из которых был максимально детализированным.


верстки


В достаточно сжатые сроки нам удалось создать красивый и лёгкий сайт с проработанной анимацией, работающий без перезагрузки страницы. Были учтены многие моменты юзабилити, от проработки кликабельной области элементов до навигации с помощью клавиатуры. Декоративные элементы были сделаны с минимальным использованием графики, чтобы сайт быстро загружался.
функционал сайта
Безопасный вход через
социальные сети, а также
возможность загрузки,
комментирования и оценки
работ
Полноценная система
администрирования
с возможностью
модерировать
работы участников
Ajax-подгрузка всех
страниц и фотографий
участников
Полноценная e-mail
рассылка
разработку
и запуск
для участников














рекламной кампании





В день запуска фотоконкурса в социальных сетях был запущен его анонс и настроены рекламные кампании. Мы рекламировали «Горячие пикники» посредством таргетинга и релевантных пабликов с аудиторией свыше 1 млн подписчиков. Кампании были активны на четырех площадках от момента запуска конкурса до дня определения победителей.
-
Мужчины 22,2% Женщины 77,8%
-
18-24 лет 44,4% 24-30 лет 22,2% 30-35 лет 22,2% 35-45 лет 11,1%
-
Москва 77,8% Московская обл. 22,2%





После запуска конкурса была осуществлена
E-mail-рассылка по базе аудитории Москва
и Московская область. База подразумевает свыше 100 000 человек, так или иначе проявивших заинтересованность в конкурсных активностях, проводимых в интернете.
следующий день
после рассылки
После запуска конкурса активность в социальных сетях заметно увеличилась. Заинтересованность в участии проявляли даже жители городов, не соответствующих географическому портрету целевой аудитории.
Конкурс способствовал выстраиванию лояльных отношений между новыми подписчиками и брендом. Это наглядно транслировали комментарии
к публикациям в пабликах «РЕМИТ».






- 149пользователей
зарегистрировались
на сайте конкурса - 104пользователя
поделились своими
фотографиями - 74фото было
допущено
к участию
- поставлено
5 728 лайка - написано
27 комментов - 25 916
переходов
- Команда проекта
-
Анатолий ЕмельяновГенеральный директор
-
Дмитрий АлябьевАрт-директор
-
Антон ГлотовРуководитель отдела разработки
-
Павел ДубровскийIT-директор
-
Ольга КононоваРуководитель Digital-отдела
-
Сергей АлейникFrontend разработчик