Мясное производство и один из ведущих поставщиков мясной
продукции, реализуемой в Москве и области.
Эта история о том, как сезон шашлыков позволил мясокомбинату «РЕМИТ» стать еще известнее в социальных сетях.
Ориентируясь на календарь, мы поставили себе целью увеличение числа целевых подписчиков представительств «РЕМИТ». Нам также предстояло вовлечь уже состоявшихся подписчиков в диалог с брендом и посредством этого выстроить лояльное к нему отношение. Инструментом послужил фотоконкурс «Горячие пикники».
С помощью рекламной кампании повысить лояльность к бренду в социальных сетях и привлечь уникальную аудиторию.
Кампанией стал фотоконкурс «Горячие пикники», по заданию которого участникам предлагалось опубликовать фото и соревноваться за призовые места.
Задание конкурса предполагало загрузку фотографии мясного блюда:
шашлыка, стейка, колбасок. Трое победителей определялось по числу
лайков. Лучшая работа определялась мнением жюри, которым выступили
сотрудники мясокомбината «РЕМИТ».
Фотоконкурс проходил на специально разработанной площадке.
В достаточно сжатые сроки нам удалось создать красивый и лёгкий сайт с проработанной анимацией, работающий без перезагрузки страницы. Были учтены многие моменты юзабилити, от проработки кликабельной области элементов до навигации с помощью клавиатуры. Декоративные элементы были сделаны с минимальным использованием графики, чтобы сайт быстро загружался.
В день запуска фотоконкурса в социальных сетях был запущен его анонс и настроены рекламные кампании. Мы рекламировали «Горячие пикники» посредством таргетинга и релевантных пабликов с аудиторией свыше 1 млн подписчиков. Кампании были активны на четырех площадках от момента запуска конкурса до дня определения победителей.
После запуска конкурса была осуществлена
E-mail-рассылка по базе аудитории Москва
и Московская область. База подразумевает свыше 100 000 человек, так или иначе проявивших заинтересованность в конкурсных активностях, проводимых в интернете.
После запуска конкурса активность в социальных сетях заметно увеличилась. Заинтересованность в участии проявляли даже жители городов, не соответствующих географическому портрету целевой аудитории.
Конкурс способствовал выстраиванию лояльных отношений между новыми подписчиками и брендом. Это наглядно транслировали комментарии
к публикациям в пабликах «РЕМИТ».
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}