Силовые машины

Карьера на максимум

Группа ВКонтакте для карьерного портала компании Силовые машины

scroll-down-button
decorator-tourbine

Клиент

«Силовые машины» — глобальная энергомашиностроительная компания, входящая в пятерку мировых лидеров отрасли по объему установленного оборудования
Компания обладает богатейшим опытом и компетенцией в области проектирования, изготовления и комплектной поставки оборудования для тепловых, атомных и гидроэлектростанций

Задача

Большая компания — большое количество сотрудников
Для их поиска используются различные каналы, в том числе социальные сети. От клиента поступил запрос на создание группы Силовых машин во ВКонтакте для продвижения карьерного портала, поддержка HR-направления в социальных сетях, работа с комьюнити соискателей и сотрудников
KPI
привлечение
подписчиков
охваты
публикаций
переходы
на сайт и ER

Решение

Перед запуском мы внимательно изучили кейсы HR-групп ВКонтакте и составили собственную стратегию продвижения. Основной упор был сделан на преимущества работы в крупной российской компании со стабильной заработной платой и многочисленными бонусами. Основной аудиторией группы были специалисты рабочих профессий, на которых мы и направили продвижение.

Так как группа появилась с нуля, мы подготовили визуальное оформление в виде шаблонов для публикаций, обложек для ВКонтакте, аватара и другие графические элементы в едином стиле. Кроме того, мы подготовили шаблоны визуалов для публикаций в основной группе Силовых машин. 

После полного визуального оформления и наполнения страницы мы запустили таргетированную рекламу в личном кабинете сервиса VK реклама. Для этого использовали инструменты контекстного таргетинга, таргетинга по сообществам и интересам для показа рекламы. В качестве целевой аудитории выбирали специалистов конкретных рабочих профессий и пользователей с интересом к производству, находящихся в поиске работы.
Какие инструменты мы использовали? 
slider-image
Контент-стратегия
Посты с вакансиями, где подробно освещаем преимущества и условия. Изначально посты не включали в себя ссылки на портал, чтобы человек ознакомился подробнее с группой и только потом уходил во внешние источники.

После формирования базы подписчиков, начали добавлять ссылки на вакансию в карьерном портале и отслеживать статистику переходов, с помощью UTM-меток. Кроме того, вакансий стало так много, что было принято решение соединять их в еженедельные дайджесты.
slider-image
Имиджевые посты
Отмечались направления и достижения, компании, а также преимущества работы в “Силовых машинах“,  социальная политика компании, корпоративная жизнь и тд.
slider-image
Экспертные посты
Мы делились опытом, как лучше составить резюме или как себя вести на собеседовании
slider-image
Вовлекающие посты
Призывали аудиторию рассказать про свой опыт работы в Силовых машинах. А также немного разбавляли контент играми и конкурсами
slider-image
Техника безопасности
Для рассказа о безопасности на предприятиях мы подготовили анимационные ролики 
slider-image
Ситуативный контент
Посты в которых мы поздравляем пользователей с различными отраслевыми и общими праздниками. А также делимся анонсами и итогами различных мероприятий, проходящих в Силовых машинах
slider-image
Интервью с действующими сотрудниками
В которых они рассказывают о своих историях успеха, делятся опытом и дают советы соискателям
slider-image
VK реклама
Для показов через сервис VK реклама специально оформили посты, которые оптимизировали так, чтобы пользователи подписывались на страницу. Чтобы познакомить новую аудиторию с компанией и карьерными возможностями, использовали короткое информативное видео. Такой формат для клиента дал лучший результат, чем другие креативы

Для выполнения KPI’s мы используем таргетированную рекламу, направленную на увеличение числа подписчиков и промотирование всех публикуемых записей

Для оперативных ответов на обращения пользователей подключили community-отдел. Все подготовленные ответы согласовываются с клиентом и собираются в базу данных проекта

Спустя год сотрудничества, накопив определенную базу аудитории мы сосредоточились на прогреве соискателей постами о компании и вакансиями, а затем перевод их на карьерный портал.

Кроме того, мы планируем внедрять новые инструменты, которые появляются в социальных медиа и помогут в решении наших целей

В процессе в качестве контентной рубрики добавили интервью с действующими сотрудниками. В них они рассказывают о своих историях успеха, делятся опытом и дают советы соискателям.

result-decorator

Результат

С начала нашей работы в феврале 2022 года можно подвести промежуточные итоги. На этом мы не останавливаемся и стремимся далее создавать комфортное сообщество для соискателей крупной компании

Уникальные просмотры
более 2 млн.
ER
1,8%
Подписчики
более 1 700
Количество переходов
более 6 000
Увеличение ежемесячных охватов с помощью рекламы
60%
Ежемесячное привлечение
100 пользователей
с VK рекламы
Получение переходов на сайт через промопосты на новые аудитории
40% от общего числа
cards-decorator

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

{{ msg }}

Результаты работы

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt