ОЛТРИ — компания, занимающаяся дистрибуцией товаров для новорождённых детей и их мам с 1994 года
Начиная свою деятельность с Philips Avent и создав первое частное медицинское сопровождение
бренда и
потребителей, ОЛТРИ накопила огромный опыт и экспертизу в этом сегменте. В 2020 компания
запустила
собственную торговую марку МАМА ТАМА, под лицензией Союзмультфильма.
Бренд МАМА ТАМА не только предоставляет качественную продукцию для детей, в основе компании
лежит
важная
имиджевая идея снятия обременения с роли матери: с появлением ребенка жизнь женщины меняется,
становится
меньше времени и сил на свои нужды и интересы.
МАМА ТАМА напоминает, что при постоянной заботе о ребенке важно не забывать о себе, и помогает
маме
освободить пару минут своего времени.
Бренд создан в России и работает только с российскими производителями, которые держат высокий
уровень
качества продукции.
Задача
Так как бренд был создан с нуля, необходимо было сформировать качественную коммуникационную
стратегию, начиная с создания релевантных каналов коммуникации, определения tone-of-voice,
разработки визуального стиля, включая создание брендбука, заканчивая настройкой и реализацией
продвижения и знакомством аудитории с новым российским брендом.
На основе изучения конкурентов и их позиционирования были составлены уникальные УТП бренда, а также
ключевые факторы позиционирования.
Компания МАМА ТАМА помогает в главной, самой важной работе — быть мамой! С товарами МАМА ТАМА за
ребенком ухаживать становится намного легче и у мамы появляется дополнительное свободное время,
чтобы заняться домашними делами или же просто отдохнуть
Современная молодая мама — человек, которому одновременно приходится укачивать малыша,
использовать пылесос для уборки, готовить смеси, кормить кошку и напевать колыбельные. МАМА ТАМА
помогает мамам облегчить повседневные бытовые тяготы
Папа является помощником мамы в домашних делах и уходе за ребенком. Вместе с МАМА ТАМА папе
легче заниматься домашним хозяйством, пока мамы нет дома. МАМА ТАМА помогает сделать быт обоих
родителей приятнее.
Бренд представлен во ВКонтакте и Instagram* (социальная сеть, принадлежащая компании Meta,
признанной экстремистской на территории РФ). Изначально основной упор был сделан на Instagram,
но в рамках поставленной стратегии и в связи с недоступностью некоторых инструментов, ВКонтакте
был выбран основной площадкой для контакта с потребителем.
Решение
Наше сотрудничество со ОЛТРИ началось в марте 2021-го года. За время работы мы:
Разработали позиционирование нового бренда на основе исследования рынка,
позиционирования конкурентов;
Сформировали уникальные УТП, основанные на отечественном производстве, качестве и
стоимости продукции
1
Решение
Наше сотрудничество со ОЛТРИ началось в марте 2021-го года. За время работы мы:
Создали с нуля все площадки бренда;
Разработали брендбук, визуальный стиль для страниц
2
Решение
Наше сотрудничество со ОЛТРИ началось в марте 2021-го года. За время работы мы:
Cоставили контент-стратегию для молодой аудитории с учётом пожеланий клиента
3
Решение
Наше сотрудничество со ОЛТРИ началось в марте 2021-го года. За время работы мы:
Протестировали три разработанных слогана и концепции, на основе количественных данных
сформировали подробный план внедрения в контент-стратегию наиболее удачных вариантов
4
Решение
Наше сотрудничество со ОЛТРИ началось в марте 2021-го года. За время работы мы:
Разработали форму контента, включающую опросы, розыгрыши, обсуждения значимых тем,
генерирующую вовлечение в аккаунте
5
Решение
Наше сотрудничество со ОЛТРИ началось в марте 2021-го года. За время работы мы:
Повысили узнаваемость нового бренда и внесли значительный вклад в формирование образа
бренда в соответствии с выбранной концепцией;
Максимально сократили путь пользователя до онлайн-покупки на маркетплейсах с помощью
различных инструментов, в том числе создания персональной рассылки, UTM-меток и акценте
на продуктовые посты
6
Решение
Наше сотрудничество со ОЛТРИ началось в марте 2021-го года. За время работы мы:
Запустили отдельную рекламную кампанию с каруселью-маркетплейсами для стимулирования
продаж
7
Решение
Наше сотрудничество со ОЛТРИ началось в марте 2021-го года. За время работы мы:
Использовали все возможности лицензиара «Союзмультфильма» для повышения узнаваемости
бренд
8
1/8
Какие инструменты мы использовали
В рамках контент-стратегии мы ежемесячно публиковали:
Продуктовый контент для сокращения пути пользователя к покупке
Использование креативов и отдельных рекламных кампаний для A/B тестирования
Вовлекающие посты, генерирующие диалог с аудиторией
Экспертные посты, включающие необходимую для каждого родителя информацию в простой и легкой к
прочтению подаче
Имиджевые посты, в том числе от лица героев известного мультфильма, раскрывающие основные
преимущества бренда
Лояльность клиентов отслеживается в социальных медиа бренда, качественная модерация необходима
для выстраивания диалога с компанией. Поэтому реализация качественной и оперативной модерации
с 8:00 до 21:00 являлась также важным элементом формирования лояльного комьюнити.
Один из основных инструментов для продвижения и привлечения молодой аудитории — таргетированная реклама:
было реализовано промотирование постов среди целевой аудитории, направленное на прирост подписчиков.
Кампании по продвижению проходят постоянное тестирование для совершенствования настроек в условиях
конкуренции и горячего аукциона.
Для достижения целей, поставленных перед агентством, также были реализованы:
Ежемесячные розыгрыши с призами, в которых товары выбирали сами пользователи, что позитивно
сказывается на лояльности
Акционный, вовлекающий и продающий контент, основанный на основных каналах продаж для
стимулирования к покупке
Интеграции с блогерами в рамках сотрудничества на бартерной основе
Акцент на продуктовый контент, работа над сокращением пути пользователя до покупки товара
Результаты
По итогам работы ONE TOUCH на сегодняшний день, можно подвести следующие итоги:
Вконтакте
4,5 млнохват просмотров
2 700число подписчиков
Instagram
1,3 млнохват просмотров
3 000число подписчиков
Разработанный брендбук и руководство по применению элементов фирменного стиля используется
на всех площадках бренда
Мы создали с нуля и сформировали активное комьюнити бренда, в контент-стратегии которого
прослеживаются основные принципы, на которых строится бренд МАМА ТАМА
При подведении итогов тестирования концепций различных вариантов позиционирования, мы
сделали выводы относительно эффективности и внедрили приоритетную в контент-стратегию