Клиент
ОЛТРИ — компания, занимающаяся дистрибуцией товаров для новорождённых детей и их мам с 1994 года
Начиная свою деятельность с Philips Avent и создав первое частное медицинское сопровождение бренда и потребителей, ОЛТРИ накопила огромный опыт и экспертизу в этом сегменте. В 2020 компания запустила собственную торговую марку МАМА ТАМА, под лицензией Союзмультфильма.

Бренд МАМА ТАМА не только предоставляет качественную продукцию для детей, в основе компании лежит важная имиджевая идея снятия обременения с роли матери: с появлением ребенка жизнь женщины меняется, становится меньше времени и сил на свои нужды и интересы.

МАМА ТАМА напоминает, что при постоянной заботе о ребенке важно не забывать о себе, и помогает маме освободить пару минут своего времени.

Бренд создан в России и работает только с российскими производителями, которые держат высокий уровень качества продукции.
Задача
Так как бренд был создан с нуля, необходимо было сформировать качественную коммуникационную стратегию, начиная с создания релевантных каналов коммуникации, определения tone-of-voice, разработки визуального стиля, включая создание брендбука, заканчивая настройкой и реализацией продвижения и знакомством аудитории с новым российским брендом. На основе изучения конкурентов и их позиционирования были составлены уникальные УТП бренда, а также ключевые факторы позиционирования.
Компания МАМА ТАМА помогает в главной, самой важной работе — быть мамой! С товарами МАМА ТАМА за ребенком ухаживать становится намного легче и у мамы появляется дополнительное свободное время, чтобы заняться домашними делами или же просто отдохнуть
Современная молодая мама — человек, которому одновременно приходится укачивать малыша, использовать пылесос для уборки, готовить смеси, кормить кошку и напевать колыбельные. МАМА ТАМА помогает мамам облегчить повседневные бытовые тяготы
Папа является помощником мамы в домашних делах и уходе за ребенком. Вместе с МАМА ТАМА папе легче заниматься домашним хозяйством, пока мамы нет дома. МАМА ТАМА помогает сделать быт обоих родителей приятнее.

Бренд представлен во ВКонтакте и Instagram* (социальная сеть, принадлежащая компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ). Изначально основной упор был сделан на Instagram, но в рамках поставленной стратегии и в связи с недоступностью некоторых инструментов, ВКонтакте был выбран основной площадкой для контакта с потребителем.
1/8
Какие инструменты мы использовали
В рамках контент-стратегии мы ежемесячно публиковали:
Продуктовый контент для сокращения пути пользователя к покупке
Использование креативов и отдельных рекламных кампаний для A/B тестирования
Вовлекающие посты, генерирующие диалог с аудиторией
Экспертные посты, включающие необходимую для каждого родителя информацию в простой и легкой к прочтению подаче
Имиджевые посты, в том числе от лица героев известного мультфильма, раскрывающие основные преимущества бренда
Лояльность клиентов отслеживается в социальных медиа бренда, качественная модерация необходима для выстраивания диалога с компанией. Поэтому реализация качественной и оперативной модерации с 8:00 до 21:00 являлась также важным элементом формирования лояльного комьюнити.

Один из основных инструментов для продвижения и привлечения молодой аудитории — таргетированная реклама: было реализовано промотирование постов среди целевой аудитории, направленное на прирост подписчиков. Кампании по продвижению проходят постоянное тестирование для совершенствования настроек в условиях конкуренции и горячего аукциона.
Для достижения целей, поставленных перед агентством, также были реализованы:
Ежемесячные розыгрыши с призами, в которых товары выбирали сами пользователи, что позитивно сказывается на лояльности
Акционный, вовлекающий и продающий контент, основанный на основных каналах продаж для стимулирования к покупке
Интеграции с блогерами в рамках сотрудничества на бартерной основе
Акцент на продуктовый контент, работа над сокращением пути пользователя до покупки товара
Результаты
По итогам работы ONE TOUCH на сегодняшний день, можно подвести следующие итоги:
Вконтакте
4,5 млн охват просмотров
2 700 число подписчиков
Instagram
1,3 млн охват просмотров
3 000 число подписчиков
decorator
Разработанный брендбук и руководство по применению элементов фирменного стиля используется на всех площадках бренда
Мы создали с нуля и сформировали активное комьюнити бренда, в контент-стратегии которого прослеживаются основные принципы, на которых строится бренд МАМА ТАМА
При подведении итогов тестирования концепций различных вариантов позиционирования, мы сделали выводы относительно эффективности и внедрили приоритетную в контент-стратегию
decorator

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

{{ msg }}

Результаты работы

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt