Motorfist.ru — чисто нишевый интернет-магазин с четко выраженной аудиторией, в которой каждый участник «снегоходного» сообщества является по сути рекламным каналом. Поэтому для максимального охвата нужной аудитории основной акцент сделали на скидочных и партнерских программах и личной выгоды покупателей.
В результате была реализована внутренняя партнерская программа, с помощью которой пользователи интернет-магазина могут:
В качестве дизайн-партнера по проекту выступила латвийская студия «Scada»,
которая решала задачу создать дизайн не просто удобного интернет-магазина,
но и промо-сайта американской экипировки Motorfist.
В основу магазина легли
2 основные задачи:
- Работа с пользователями
- Работа с дилерами
Работа с пользователями
Автоматически получать
различные виды вознаграждений
Распространять реф-ссылки через
почту и аккаунты социальных сетей
Создавать промо-коды
своим друзьям и знакомым
На
бонусы
На
скидку
(процент, сумма)
На
статус
пользователя
Отличительной особенностью партнерки является разделение вознаграждений на 2 вида:
Бонусы –
вознаграждение, которое пользователь
может потратить на покупки
Деньги –
реальные деньги, которые пользователь
может вывести
От активности покупателя и от того, как он привлекает новых пользователей,
зависит его статус и объем всех плюшек, которые он может получить.
Лидеры мнений – люди известные и уважаемые в снегоходном
сообществе, поэтому не использовать их в модели убеждения было
бы большой ошибкой. Их мнения и отзывы об экипировке
и конкретных товарах идут сквозной функцией вдоль всего сайта.
Работа с дилерами
Одной из основных задач является работа с заказами дилера. В зависимости от статуса дилера рассчитываются:
Итоговая сумма заказа, которая зависит от
объема покупки и от статуса дилера
Сумма бонусов на следующий месяц
по итогам текущего
Вознаграждение по промо-кодам, которые каждый дилер может
генерировать в неограниченном количестве и раздавать своим клиентам
Общее партнерское вознаграждение от продажи в своем регионе
с учетом ситуации, когда в одном регионе может быть более 1 дилера
Все процессы работы с пользователями и с дилерами
максимально оптимизированы, поэтому менеджеру интернет-магазина
совсем не нужно тратить время на работу с ними
Обработка заказов
Разработана максимально удобная система обработки заказов, включая различные сортировки по всем параметрам заказа. Любой параметр заказа можно изменить вручную, что добавляет гибкости при продаже:
Дополнительная скидка
на товар / заказ
Простая схема замены
размера товара
Автоматический перерасчет
итоговой стоимости
при любом изменении:
Вариантов
доставки
Состава
заказа
Статуса
пользователя
Доставка – Multiship
Доставка – одна из самых важных частей любого интернет-магазина. В нашем случае мы решили, что лучше пользователю решать, как ему удобно получать товар и интегрировали сайт с сервисом доставки
Multiship, обеспечив максимальную гибкость.
Оплата – Uniteller
Решение выбрать в качестве эквайера компанию
Uniteller основано на:
Низкой комиссии
по оплате пластиком
Работе с прямым эквайером,
а не с агрегатором
платежных систем
Быстрой money-back
(1 сутки)