Брендированные страницы —
уникальный контент
Для каждой марки часов разработаны серии имиджей, учитывающие точки пересечения ценностей бренда и его целевой аудитории.
Меньше текста, больше картинок.
Меньше развлечений, больше пользы.
«Котиковый»
контент в прошлом — делаем инфографику
Полезная информация, оформленная в привлекательную картинку, имеет гораздо больший вирусный эффект, чем развлекательные посты.
Скидки за «лайки»
поощряем самых активных читателей
Успей купить!
создаём искусственный дефицит продукта
Время цвета
распродажа часов
определенного оттенка
Конкурсы
и викторины
каждую неделю
Инструменты веб-аналитики помогли отслеживать динамику роста трафика по источникам: прямые заходы, социальные сети, поисковый трафик по продвигаемым в рамках скрытого маркетинга ключевым запросам и переходы с сайтов, на которых проводили спецпроекты.
В конце каждого отчётного периода оценивали, где густо, а где пусто — распределяли объём работ и бюджет на следующий месяц.
Геннадий Базанов
Руководитель отдела
аналитики