Мы хотим получить при системной полугодовой работе моду на часы трёх брендов, которые эксклюзивно представляем. Часы и так в тренде, их нужно чуть-чуть подтолкнуть.
Многие гоняются за модным словом «digilal», забывая, что конечная цель любой рекламы — продажи. Каждое наше действие, в том числе ведение бренд-страниц в социальных сетях, сосредоточено на повышении прибыли клиента.
Около 80% пользователей перед покупкой ищут информацию в Интернете. И наша цель — добиться того, чтобы результат выдачи поисковых систем работал на клиента.
С одной публикации в корректно подобранной группе можно получить до 1000 целевых переходов.
Инструменты веб-аналитики помогли отслеживать динамику роста трафика по источникам: прямые заходы, социальные сети, поисковый трафик по продвигаемым в рамках скрытого маркетинга ключевым запросам и переходы с сайтов, на которых проводили спецпроекты.
В конце каждого отчётного периода оценивали, где густо, а где пусто — распределяли объём работ и бюджет на следующий месяц.
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}