Основным направлением разработки лендинга для загородного гольф-клуба Moscow Country Club было создание привлекательной и функциональной страницы по привлечению клиентов, которые ищут где провести свадьбу.
Важно было подчеркнуть уникальные преимущества клуба: живописные пейзажи, возможность организации торжеств на природе, а также наличие всех необходимых услуг для комфортного проведения свадьбы.
Перед началом работы мы не просто просмотрели конкурентов и прочитали бриф от заказчика. Мы глубоко разобрались в нише, ее особенностях и проблемах, желаниях потенциальных клиентов.
Наша команда провела с клиентом детальную проработку вопросов, выяснила самые частые вопросы, которые интересуют молодоженов в период планирования свадебного торжества. Это помогло нам сделать наполнение сайта максимально подробным и содержательным, но при этом не перегруженным лишней информацией.
Так как у клиента отсутствовал брендбук и четко проработанный визуальный стиль, первым этапом работы стал анализ конкурентов. Это позволило определить общие тенденции в дизайне свадебных лендингов и выделить лучшие практики, которые можно было адаптировать под уникальные потребности проекта.
На основе анализа были выбраны ключевые цветовые и графические элементы, которые сочетали романтику с современными визуальными решениями. Основной акцент был сделан на использование мягких пастельных тонов, создающих атмосферу уюта и праздника. Графические элементы и иконки были разработаны с целью усиления романтической тематики, а изображения пар, цветов и других символов любви усилили эмоциональное воздействие лендинга.
Разработанный нашей командой дизайн, успешно привлек внимание целевой аудитории и поспособствовал росту конверсий в рамках праздничной кампании.
На этапе SEO-оптимизации мы сосредоточились на ключевых аспектах, которые способствовали бы повышению его видимости в поисковых системах и привлечению целевой аудитории. Лендинг разрабатывался в первую очередь под настройку рекламных кампаний, поэтому была произведена только базовая SEO-оптимизация и прописаны метатеги. Благодаря этому лендинг хорошо индексируется в поисковиках, на него идут заходы даже без рекламы.
Кроме того, мы обеспечили оптимизацию скорости загрузки сайта и его мобильной версии, что является важным фактором для поисковых систем и улучшает пользовательский опыт.
Проект оставил самые добрые впечатления. Нам удалось реализовать пожелания заказчика по дизайну и расширить клиентскую базу. Создать еще один эффективный бизнес-инструмент по организации свадебных торжеств. Отдельно радует высокая конверсия лендинга.
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}