О клиенте

«Японский переезд», это молодая компания единомышленников, цель которой создать продукт, отличающийся своим удобством и современностью.

Главные ценности: уважение к людям, экология и использование современных цифровых технологий.

Философия бренда: Кайдзен – философия постоянного улучшения.

О клиенте

Задача

Необходимо разработать бренд, который бы выделялся и запоминался необходимыми ассоциациями — японская культура, верность, лидерство, высокое качество услуг.

Задача
logo

1. Анализ материалов

В первую очередь необходимо было тщательно проанализировать материалы и дополнительные ответы заказчика, бренд в целом и нейминг в частности.

На основе обсуждений было собрано подробное техническое задание на разработку креативной концепции для креативного отдела.

О клиенте

2. Анализ конкурентов

Проанализировали почти 20 прямых конкурентов бренда, составив рейтинговую таблицу. Сравнение происходило по четырём основным показателям: опыт, состоятельность, известность и отзывы.

Большая часть компаний получила итоговый рейтинг 3/10, и всего три компании набрали рейтинг 6/10.

О клиенте

Типы конкурентов

Большинство конкурентов по сообщениям, коммуникации и стилистике можно разделить на 3 типа:

Устаревшие

Использование устаревших видов градиентов; иконки не уникальны и не сочетаются с концепцией и брендом; перегруженность изображений; написание логотипа разными шрифтами; не считываемый сегмент и незапоминающийся фирменный стиль; в основном продуктовая коммуникация; отсутствие метафоры – единой концепции.

Продуктовые

Хотя для данных брендов стиль проработан немного лучше, чем для предыдущего типа, однако компания в основном доносит только преимущества продукта, не затрагивают эмоциональный аспект, не пытаются создать крепкий образ в голове потребителя, не меняют жизнь клиентов.

Современные

Использование единого образа, объединяющего бренд; стильный минимализм; обоснованное сочетание цветов; уникальная и узнаваемая графика; бренд стремится вызвать эмоцию, запомниться потребителю; продвинутый дизайн; баланс между рациональными и эмоциональными сообщениями.

Цвета конкурентов

Конкуренты в основном использует светлые, простые цвета, которые выглядят дешевле, чем тёмные сложные оттенки:

Жёлтый

Приветливость, веселость, энергичность, живость, «солнечная» атмосфера. При использовании на большой площади создает ощущение «дешевизны» и вызывает беспокойство.

Оранжевый

Тепло, уверенность, свет. Один из цветов буддизма. При использовании на большой площади также создает ощущение дешевизны.

Синий

Действует расслабляюще, успокаивающе, цвет верности Сам по себе или в сочетании с белым, голубой цвет внушает ощущение холода, стерильности, некоммуникабельности. Ассоциируется с льдом, морем.

Logo
Logo
Logo
Logo
Logo
Logo

Карта восприятия позиционирования конкурентов

Лидеры по данным шкалам – сегмент с современными посылами и стилем, так как они используют в том числе эмоциональные сообщения, открыты потребителю, следовательно клиентоориентированы.

Карта восприятия позиционирования конкурентов

Карта восприятия фирменного стиля конкурентов

Дизайн-система – то к чему стремятся многие современные бренды. Они стараются создать крепкий визуальный образ. Когда в изображении видоизменяются элементы, единый стиль не теряется, но и создает ощущение динамики и обновления.

Минимализм – продолжительный тренд, который еще долго не потеряет своей актуальности.

Карта восприятия фирменного стиля конкурентов

Визуальные стереотипы сегмента

Для темы переезда есть несколько типичных элементов, которые можно разделить на 3 основных группы:

Сильные образы, по которым клиент определяет категорию:

  • Коробка
  • Машина (корпус авто, колёса и т.д.)

Слабый образ, считываемый лишь в контексте:

  • Человек, перемещающий груз

Объекты, которые работают только в сочетании с сильными образами:

  • Дом
  • Стрелки
  • Линии движения
Logo
Logo
Logo
Logo
Logo
Logo

3. Разработка первых концепций логотипа

Для первого набора логотипов, предложенных заказчику, были выбраны три основных направления:

  • Сильный образ “Коробка” + Японский символ
  • Сильный образ “Машина” + Японский символ
  • Образ “Дом” + Сильный японский символ

Рассматриваемые японские символы: иероглифы, красное солнце, оригами журавлик, палочки для суши, национальные паттерны.

3. Разработка первых концепций логотипа 3. Разработка первых концепций логотипа 3. Разработка первых концепций логотипа

4. Шорт-лист для опроса

После обсуждения с клиентом всех предложенных вариантов и выявления их главных преимуществ и недостатков, был составлен шорт-лист логотипов для опроса среди пользователей.

К сожалению, почти все логотипы показали неоднозначную реакцию, из-за чего было решено полностью пересмотреть концепцию и стиль.

3. Разработка первых концепций логотипа

5. Новое видение

Совместно с клиентом было разработано уточнённое ТЗ с дополнительными пожеланиями, на основе которого были созданы новые логотипы, для которых было обязательным использование буквенного сочетания “ЯП”.

После опроса и статистического исследования клиент остановился на одном варианте, который произвёл желаемый эффект.

5. Новое видение 5. Новое видение 5. Новое видение

Коммуникационная идея

  • Верность принципам высокого качество услуг
  • Служение клиенту, прозрачность предоставления услуги и ее расчетов
  • Независимость от существующих трендов на рынке – нет копирования нечистоплотности конкурентов

Необходим сильный образ японской культуры, который помогает запомниться названию и бренду в целом. Такой образ, которые не часто используют бренды с японской тематикой, что помогает дифференцироваться не только на нашем рынке, но в коммуникационном поле вообще

Коммуникационная идея

Образ самурая

Самурай отвечает за свои действия, добровольно принимая на себя ответственность за содеянное. Он абсолютно предан и верен своему начальнику и является образцом для своих подчиненных. Многие крупные кланы самураев обрели свою политическую и военную силу, поэтому аристократы им ничего противопоставить не могли.

Из этого можно сделать вывод, что образ самурая имеет значение лидера, свободного и сильного человека, независимого от кого-либо еще.

Дополнительные выгоды:

  • Выделяется на фоне городской среды
  • Позволяет создавать и развивать легенду бренда
  • Позволяет использовать в коммуникациях годами, вплетая в сюжеты и основывая на этом персонаже механики взаимодействия с клиентами
Образ самурая
С уважением к вам и вашим вещам

Знак

Знак
Знак
Знак

Шрифт

Montserrat
Thin Montserrat
ExtraLight Montserrat
Light Montserrat
Regular Montserrat
Medium Montserrat
SemiBold Montserrat
Bold Montserrat
ExtraBold Montserrat
Black Montserrat

Иконки

Отзывы
Отзывы
Написать Нам
Написать Нам
Цены
Цены
Адрес Доставки
Адрес Доставки
Выбрать машину
Выбрать машину

Паттерны

Паттерны
Паттерны
Паттерны

Фирменные носители

Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители
Фирменные носители

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

{{ msg }}

Результаты работы

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt