«Японский переезд», это молодая компания единомышленников, цель которой создать продукт, отличающийся своим удобством и современностью.
Главные ценности: уважение к людям, экология и использование современных цифровых технологий.
Философия бренда: Кайдзен – философия постоянного улучшения.
Необходимо разработать бренд, который бы выделялся и запоминался необходимыми ассоциациями — японская культура, верность, лидерство, высокое качество услуг.
В первую очередь необходимо было тщательно проанализировать материалы и дополнительные ответы заказчика, бренд в целом и нейминг в частности.
На основе обсуждений было собрано подробное техническое задание на разработку креативной концепции для креативного отдела.
Проанализировали почти 20 прямых конкурентов бренда, составив рейтинговую таблицу. Сравнение происходило по четырём основным показателям: опыт, состоятельность, известность и отзывы.
Большая часть компаний получила итоговый рейтинг 3/10, и всего три компании набрали рейтинг 6/10.
Большинство конкурентов по сообщениям, коммуникации и стилистике можно разделить на 3 типа:
Использование устаревших видов градиентов; иконки не уникальны и не сочетаются с концепцией и брендом; перегруженность изображений; написание логотипа разными шрифтами; не считываемый сегмент и незапоминающийся фирменный стиль; в основном продуктовая коммуникация; отсутствие метафоры – единой концепции.
Хотя для данных брендов стиль проработан немного лучше, чем для предыдущего типа, однако компания в основном доносит только преимущества продукта, не затрагивают эмоциональный аспект, не пытаются создать крепкий образ в голове потребителя, не меняют жизнь клиентов.
Использование единого образа, объединяющего бренд; стильный минимализм; обоснованное сочетание цветов; уникальная и узнаваемая графика; бренд стремится вызвать эмоцию, запомниться потребителю; продвинутый дизайн; баланс между рациональными и эмоциональными сообщениями.
Конкуренты в основном использует светлые, простые цвета, которые выглядят дешевле, чем тёмные сложные оттенки:
Приветливость, веселость, энергичность, живость, «солнечная» атмосфера. При использовании на большой площади создает ощущение «дешевизны» и вызывает беспокойство.
Тепло, уверенность, свет. Один из цветов буддизма. При использовании на большой площади также создает ощущение дешевизны.
Действует расслабляюще, успокаивающе, цвет верности Сам по себе или в сочетании с белым, голубой цвет внушает ощущение холода, стерильности, некоммуникабельности. Ассоциируется с льдом, морем.
Лидеры по данным шкалам – сегмент с современными посылами и стилем, так как они используют в том числе эмоциональные сообщения, открыты потребителю, следовательно клиентоориентированы.
Дизайн-система – то к чему стремятся многие современные бренды. Они стараются создать крепкий визуальный образ. Когда в изображении видоизменяются элементы, единый стиль не теряется, но и создает ощущение динамики и обновления.
Минимализм – продолжительный тренд, который еще долго не потеряет своей актуальности.
Для темы переезда есть несколько типичных элементов, которые можно разделить на 3 основных группы:
Для первого набора логотипов, предложенных заказчику, были выбраны три основных направления:
Рассматриваемые японские символы: иероглифы, красное солнце, оригами журавлик, палочки для суши, национальные паттерны.
После обсуждения с клиентом всех предложенных вариантов и выявления их главных преимуществ и недостатков, был составлен шорт-лист логотипов для опроса среди пользователей.
К сожалению, почти все логотипы показали неоднозначную реакцию, из-за чего было решено полностью пересмотреть концепцию и стиль.
Совместно с клиентом было разработано уточнённое ТЗ с дополнительными пожеланиями, на основе которого были созданы новые логотипы, для которых было обязательным использование буквенного сочетания “ЯП”.
После опроса и статистического исследования клиент остановился на одном варианте, который произвёл желаемый эффект.
Необходим сильный образ японской культуры, который помогает запомниться названию и бренду в целом. Такой образ, которые не часто используют бренды с японской тематикой, что помогает дифференцироваться не только на нашем рынке, но в коммуникационном поле вообще
Самурай отвечает за свои действия, добровольно принимая на себя ответственность за содеянное. Он абсолютно предан и верен своему начальнику и является образцом для своих подчиненных. Многие крупные кланы самураев обрели свою политическую и военную силу, поэтому аристократы им ничего противопоставить не могли.
Из этого можно сделать вывод, что образ самурая имеет значение лидера, свободного и сильного человека, независимого от кого-либо еще.
Дополнительные выгоды:
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}