Покупая любую продукцию Husqvarna, человек становится частью бренда, имеющего 300-летнюю
историю, и частью комьюнити, в котором рады как любителям, так и профессионалам. Неважно, купил
ты топор или премиальную бензопилу, ты теперь «свой».
Нашей задачей было сохранить и увеличить комьюнити на площадках социальных медиа, повысить
лояльность и узнаваемость бренда Husqvarna.
Целевая аудитория Husqvarna делится на «любителей» — хозяев дачных или садовых участков и
«профессионалов» — вальщиков леса, арбористов, сотрудников коммунальных служб. Была необходима
стратегия, которая бы попала во все сегменты и делала бы контент одинаково полезным и для профи,
и для новичков.
Бренд представлен во ВКонтакте, Instagram и Facebook* (социальные сети, принадлежащие компании
Meta, признанной экстремистской на территории РФ). Основной упор сделан на ВКонтакте.