В мае 2017 года мы выиграли тендер на ведение официальных аккаунтов «Газпром нефти» на Фейсбуке и во ВКонтакте.Через три месяца нам передали ведение аккаунта в Инстаграм.
В первые три месяца проекта в социальные сети компании было привлечено 10 000+ новых подписчиков, охват составил 3+ млн., что на 40% превысило поставленные KPI.
Быстрый результат способствовал укреплению нашей репутации в глазах клиента. В дополнение к продвижению в социальных сетях мы стали обеспечивать медийное продвижение спецпроектов и продвижение мобильного приложения.
А также слетали в Арктику, чтобы подготовить видеоролик в формате 360 градусов для повышения осведомленности аудитории о процессе нефтедобычи и её транспортировки.
Фестиваль русской музыки «Большой» — один из флагманских проектов программы социальных инвестиций «Газпром нефти» «Родные города», учрежденный Эмиром Кустурицей в 2013 году.
В рамках медийного продвижения нам была поставлена задача продвинуть вирусные ролики сразу после окончания фестиваля.
Мы запустили посев видео на трех ключевых площадках, со сосредоточением целевой аудиторий фестиваля: Instagram, ВКонтакте, YouTube с таргетингом на возраст с 15 до 40 и геолокациями: Москва, Санкт-Петербург, Омск, Томск,
Тюмень, Ноябрьск.
«Газпром нефть» инициирует проекты, призывающие обратить внимание общества на экологию. Один из них — «Нарвал. Легенда Арктики» — проект по изучению арктического нарвала.
В рамках этого проекта наша задача заключалась в медийном продвижении ролика и публикаций о старте проекта.
Мы сделали посев видео во ВКонтакте и на YouTube, а также размещали публикации в Instagram и Instagram Stories.
Для повышения эффективности коммуникаций с настоящими
и потенциальными партнерами, количество которых исчисляется
тысячами, было создано мобильное приложение «Закупки».
Любой пользователь может скачать приложение и ознакомиться
со списком актуальных закупок, а при регистрации получить доступ
к сопроводительной документации.
В рамках продвижения были проведены работы по ASO,
а также разработан лендинг.
За первый месяц поискового продвижения мы повысили трафик лендинга в 6,6 раз, с помощью сервиса App Annie был зафиксирован рост скачиваний в App Store, Google Play и Windows Phone на 130%. Анализируя данные по проведенным работам, стоит отметить, что для повышения показателя скачиваний необходимо совмещать ASO и SEO.
Освоение Новопортовского месторождения нефти на полуострове Ямал — один из стратегических проектов «Газпром нефти». Приступив в 2016 году к полномасштабной промышленной эксплуатации актива, компания продолжает его развитие. А для того, чтобы у каждого появилась возможность оказаться в Арктике и собственными глазами увидеть, что представляет собой процесс добычи и транспортировки нефти, было принято решение о создании видеоролика в формате 360 градусов.
Нам была поставлена задача снять VR-ролик о Новопортовском месторождении и показать аудитории, что собой представляет процесс добычи и транспортировки нефти.
В ноябре 2017 года мы полетели покорять Арктику. В ходе экспедиции на места добычи нефти мы сняли серию видеороликов в формате 360 градусов. В видеоролике представлены объекты проекта «Новый Порт» на полуострове Ямал. Мы подготовили экскурсию по объектам, чтобы зритель смог почувствовать себя участником событий с места добычи нефти и изучить каждый уголок.
Что из себя представляет буровая установка? Как выглядит напорный нефтепровод и какова его протяженность? Из чего состоит установка комплексной подготовки газа? Все это можно посмотреть в ролике. В ролике также представлены газотурбинная электростанция, нефтяной терминал, судно обеспечения и танкер.
Изначально, предполагалось использовать ролик внутри компании для демонстрации возможностей Новопортовского месторождения сотрудникам «Газпром нефти». В октябре 2018 года было согласовано продвижение ролика на YouTube с целью расширения осведомленности аудитории о нефтедобывающих процессах.
Управление информационных коммуникаций «Газпром нефти» благодарит Вас и команду агентства ONE TOUCH за отличные результаты по сопровождению корпоративных аккаунтов компании.
Благодаря совместной работе увеличились показатели упоминаемости компании и менеджмента в социальных медиа, прироста аудитории и вовлеченности, по результатам 2018 года — лучшие среди российских предприятий отрасли.
Команда ONE TOUCH предложила креативные изменения в визуальной коммуникации бренда. Отдельно стоит отметить нестандартный подход команды агентства в реализации проекта «Новый порт 360°».
Благодарим Вашу команду за плодотворноеи эффективное сотрудничество!
Мы хотели рассказать о планах на будущее, но решили, что будет лучше,
если вы увидите все сами.
Подписывайтесь на официальные страницы «Газпром нефти» и вы будете в курсе трендов отрасли, технологических новинок, стратегии развития и цифровой
трансформации компании. Мы считаем, что обычные новости — это скучно, поэтому всегда внедряем передовые и эффективные форматы вовлекающего контента.
Прикоснитесь к digital и управляйте своей аудиторией вместе с нами.
Буквально два года назад в официальных аккаунтах «Газпром нефти» вы могли бы найти множество разнообразного контента с освещением новостей, спецпроектов и статей из журнала «Сибирская нефть». Когда нам передали ведение «Газпром нефти» в социальных сетях, мы начали повышать вовлеченность аудитории. Первым делом мы внедрили использование коммуникационных гайдлайнов, стали делать больше вовлекающих историй, экспериментировали с контекстом и добавили геймификации.
При разработке стратегии ведения аккаунтов мы уделили особое внимание, чтобы она не противоречила общей коммуникационной кампании бренда и была направлена на вовлечение сотрудников в жизнь компании. В самом начале была разработана матрица коммуникаций по целевым аудиториям и площадкам. Мы изучили все группы целевой аудитории, сферы коммуникаций бренда и сформировали под них основные месседжи.
Предложенная стратегия основана на инсайтах пользовательского поведения, позиционирования бренда и актуальных форматах в social media. Мы стали одновременно и контент-менеджерами и новостниками, и креаторами, что требует дополнительной обработки контента в формате лучших новостных порталов на основе фирменных гайдлайнов.
В условиях большого информационного потока мы разгружаем основные ленты специальными новостными Stories, которые в свою очередь запускаем как ТГБ и получаем дополнительные охваты. С рекламой все прозаичнее, мы решили вовлекать юзеров за счет разрушения четвертой стены и придумали креативы с привязкой к месторождениям.
Через motion-анимации мы раскрываем приоритеты о технологичности и экологичности компании, где показываем сложные процессы наглядной визуализацией. Используем креативную подачу контента и повышаем уровень вовлеченности, например, игровые Stories «Заправь танкер» и «Поймай тюленя».
«Газпром нефть» рассказывает не только про свои базовые бизнес-процессы, но и поддерживает общественно значимые проекты: международные фестивали, спортивные чемпионаты. Для анонсирования старта Международного хоккейного турнира детских команд КХЛ «Кубок Газпром нефти», мы запустили Stories, посвященные каждому турниру, начиная с 2007 года.
А вот и нашумевший конкурс для руководителей нового поколения “Лидеры России”. Победители турнира прошлого года из “Газпром нефти” поделились лайфхаками с будущими участниками. Публикация попала в SMM-рубрику "персонализации контента", в которой новости транслируются от имени топ-менеджеров и рядовых сотрудников компании.
Мы отрабатываем 95% новостей с сайта в соответствии с их значимостью. А теперь представьте, в западной части России — глубокая ночь, во Владивостоке — Восточный экономический форум. Сотни подписанных соглашений, прямой эфир с комментарием Владимира Путина о «Газпром нефти»… Все это необходимо оперативно осветить в социальных сетях и с полуслова понимать внутреннюю пресс-службу компании, не теряя ни минуты.
Компании, маржинальность которых зависит от быстрых продаж, уделяют особое внимание модерации и проводят ее круглосуточно. Однако тот факт, что реагирование становится необходимым 24/7 для компаний не зависящих напрямую от продаж, говорит о том, что роль социальных медиа стремительно растет и они становятся особенно важным коммуникационном хабом для бизнеса.
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}