Карьерный сайт

01 О клиенте

Группа ГАЗ

Российская автомобилестроительная компания, объединяет 13 производственных предприятий в восьми регионах России. Выпускает лёгкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжёлые грузовики, автобусы, силовые агрегаты и автокомпоненты.

02 цель

Задачи

Создать единую точку входа коммуникации с потенциальными соискателями:

Привлечь внимание молодых специалистов

Рассказать об актуальных вакансиях на всех производственных площадках и офисах

Проинформировать о стажировках и о том, как построить карьеру

03 Решение

Визуал

Современный стиль

Сделали привлекательный для молодой аудитории дизайн, при этом учли все требования HR-подразделения. Визуал полностью отражает ДНК компании.

mobile first

По статистике больше 50% посетителей заходят на основной сайт со смартфонов. Поэтому, в первую очередь, мы создали дизайн для мобильных устройств, при этом мы учли моторику рук: подобрали оптимальный размер кнопок и ссылок, сделали удобным переключение между полями и добавили фильтры.

04 Решение

Вакансии

Работа для каждого

Мы разделили целевую аудиторию на кластеры, для которой разработали матрицу актуальных преимуществ:

  • Специалистам;
  • Рабочим;
  • Студентам и выпускникам;
  • Нет опыта.

Удобный поиск

ГАЗ - масштабная компания, филиалы расположены во многих городах России. Был создан каталог вакансий с детальными карточками содержащие полную информацию: конкретное производство, должность, зарплата, город. Разработали фильтры по вакансиям, которые позволяют ориентироваться в большом каталоге.

Интеграция с HH.ru

В компании постоянно открыты сотни вакансий, которые в основном размещаются на крупнейшем сайте по поиску работы и сотрудников hh.ru. Для облегчения работы рекрутеров мы сделали интеграцию с hh.ru, что автоматизировало работу с карьерным порталом и позволило синхронизировать данные вакансий и резюме.

Помощь от Газбота

Еще один удобный инструмент на сайте для поиска вакансий — ГАЗбот. Если соискатель ответит на несколько вопросов об образовании, городе проживания и опыте работы, то виртуальный помощник подберет подходящие варианты. Останется только отправить отклик и ждать приглашения на собеседование.

По рекомендации знакомого в 2011 году устроился на Горьковский автозавод. Узнав о том, что стартует проект Volkswagen/Skoda, попросился сюда. Отлично помню свой первый день в цехе сварки: я был просто поражен работой современных роботов, раньше такое видел только по телевизору. Пока трудился сварщиком, прошел обучение и стал наладчиком станков и манипуляторов с программным управлением. Теперь в моем подчинении 12 роботов, которые собирают внешние части кузовов Skoda Kodiaq и Skoda Octavia.
В цехе оборудование мирового уровня, «белая» зарплата. Перспективы профессионального роста зависят только от меня, возможностей много.
По рекомендации знакомого в 2011 году устроился на Горьковский автозавод. Узнав о том, что стартует проект Volkswagen/Skoda, попросился сюда. Отлично помню свой первый день в цехе сварки: я был просто поражен работой современных роботов, раньше такое видел только по телевизору. Пока трудился сварщиком, прошел обучение и стал наладчиком станков и манипуляторов с программным управлением. Теперь в моем подчинении 12 роботов, которые собирают внешние части кузовов Skoda Kodiaq и Skoda Octavia.
В цехе оборудование мирового уровня, «белая» зарплата. Перспективы профессионального роста зависят только от меня, возможностей много.
По рекомендации знакомого в 2011 году устроился на Горьковский автозавод. Узнав о том, что стартует проект Volkswagen/Skoda, попросился сюда. Отлично помню свой первый день в цехе сварки: я был просто поражен работой современных роботов, раньше такое видел только по телевизору. Пока трудился сварщиком, прошел обучение и стал наладчиком станков и манипуляторов с программным управлением. Теперь в моем подчинении 12 роботов, которые собирают внешние части кузовов Skoda Kodiaq и Skoda Octavia.
В цехе оборудование мирового уровня, «белая» зарплата. Перспективы профессионального роста зависят только от меня, возможностей много.
По рекомендации знакомого в 2011 году устроился на Горьковский автозавод. Узнав о том, что стартует проект Volkswagen/Skoda, попросился сюда. Отлично помню свой первый день в цехе сварки: я был просто поражен работой современных роботов, раньше такое видел только по телевизору. Пока трудился сварщиком, прошел обучение и стал наладчиком станков и манипуляторов с программным управлением. Теперь в моем подчинении 12 роботов, которые собирают внешние части кузовов Skoda Kodiaq и Skoda Octavia.
В цехе оборудование мирового уровня, «белая» зарплата. Перспективы профессионального роста зависят только от меня, возможностей много.
По рекомендации знакомого в 2011 году устроился на Горьковский автозавод. Узнав о том, что стартует проект Volkswagen/Skoda, попросился сюда. Отлично помню свой первый день в цехе сварки: я был просто поражен работой современных роботов, раньше такое видел только по телевизору. Пока трудился сварщиком, прошел обучение и стал наладчиком станков и манипуляторов с программным управлением. Теперь в моем подчинении 12 роботов, которые собирают внешние части кузовов Skoda Kodiaq и Skoda Octavia.
В цехе оборудование мирового уровня, «белая» зарплата. Перспективы профессионального роста зависят только от меня, возможностей много.

05 Решение

Мотивация

Новости и реальные истории

Создали регулярно обновляемый новостной раздел, благодаря которому соискатели узнают актуальную информацию о различных мероприятиях. Также в разделе «Наши люди» — мы рассказали истории сотрудников Группы ГАЗ, почему они строят карьеру в ГАЗ.

Наши люди

Александр Санганаев
Наладчик цеха сварки, завод по производству автомобилей Volkswagen/Skoda
По рекомендации знакомого в 2011 году устроился на Горьковский автозавод. Узнав о том, что стартует проект Volkswagen/Skoda, попросился сюда. Отлично помню свой первый день в цехе сварки: я был просто поражен работой современных роботов, раньше такое видел только по телевизору. Пока трудился сварщиком, прошел обучение и стал наладчиком станков и манипуляторов с программным управлением. Теперь в моем подчинении 12 роботов, которые собирают внешние части кузовов Skoda Kodiaq и Skoda Octavia.
В цехе оборудование мирового уровня, «белая» зарплата. Перспективы профессионального роста зависят только от меня, возможностей много.
Светлана Черепкова
Маляр окрасочного цеха, завод по производству автомобилей Volkswagen/Skoda, ООО «Автозавод «ГАЗ»
По рекомендации знакомого в 2011 году устроился на Горьковский автозавод. Узнав о том, что стартует проект Volkswagen/Skoda, попросился сюда. Отлично помню свой первый день в цехе сварки: я был просто поражен работой современных роботов, раньше такое видел только по телевизору. Пока трудился сварщиком, прошел обучение и стал наладчиком станков и манипуляторов с программным управлением. Теперь в моем подчинении 12 роботов, которые собирают внешние части кузовов Skoda Kodiaq и Skoda Octavia.
В цехе оборудование мирового уровня, «белая» зарплата. Перспективы профессионального роста зависят только от меня, возможностей много.
Антон Желтов
Специалист по маркетинговым исследованиям, ООО «ГАЗ Интернешнл»
По рекомендации знакомого в 2011 году устроился на Горьковский автозавод. Узнав о том, что стартует проект Volkswagen/Skoda, попросился сюда. Отлично помню свой первый день в цехе сварки: я был просто поражен работой современных роботов, раньше такое видел только по телевизору. Пока трудился сварщиком, прошел обучение и стал наладчиком станков и манипуляторов с программным управлением. Теперь в моем подчинении 12 роботов, которые собирают внешние части кузовов Skoda Kodiaq и Skoda Octavia.
В цехе оборудование мирового уровня, «белая» зарплата. Перспективы профессионального роста зависят только от меня, возможностей много.
Елизавета Козлова
Специалист отдела по делам гражданской обороны, ПАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод)
По рекомендации знакомого в 2011 году устроился на Горьковский автозавод. Узнав о том, что стартует проект Volkswagen/Skoda, попросился сюда. Отлично помню свой первый день в цехе сварки: я был просто поражен работой современных роботов, раньше такое видел только по телевизору. Пока трудился сварщиком, прошел обучение и стал наладчиком станков и манипуляторов с программным управлением. Теперь в моем подчинении 12 роботов, которые собирают внешние части кузовов Skoda Kodiaq и Skoda Octavia.
В цехе оборудование мирового уровня, «белая» зарплата. Перспективы профессионального роста зависят только от меня, возможностей много.
Алла Крохина
Ведущий специалист, ООО «Объединенный инженерный центр»
По рекомендации знакомого в 2011 году устроился на Горьковский автозавод. Узнав о том, что стартует проект Volkswagen/Skoda, попросился сюда. Отлично помню свой первый день в цехе сварки: я был просто поражен работой современных роботов, раньше такое видел только по телевизору. Пока трудился сварщиком, прошел обучение и стал наладчиком станков и манипуляторов с программным управлением. Теперь в моем подчинении 12 роботов, которые собирают внешние части кузовов Skoda Kodiaq и Skoda Octavia.
В цехе оборудование мирового уровня, «белая» зарплата. Перспективы профессионального роста зависят только от меня, возможностей много.

Почему Газ

Ещё, чтобы подтолкнуть потенциального кандидата к отправке резюме, мы сделали страницу на которой рассказали о преимуществах работы в Группе ГАЗ: о многолетней истории компании, о проводимых мероприятиях и корпоративном университете.

06 Итоги

Результат

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

{{ msg }}

Результаты работы

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt