быть здоровым модно с dr.korner
Хрум, хрум, хрум, ммммммм...
Продукция Dr.Körner – это 100% натуральные цельнозерновые хлебцы, каши и батончики-мюсли, изготовленные из самых полезных злаков. Вся продукция изготавливается из цельных зерен, в которых сохраняются витамины и пищевые волокна, способствующие очищению организма.
Создать площадки, где соберутся амбассадоры бренда Dr.Körner, а наши сообщения станут ориентиром для каждого.
Анализ целевой аудитории показал: бренд любят и покупают молодые и современные люди, которые заботятся о своем здоровье и внешнем виде, тщательно составляют свой рацион питания и ценят разнообразие вкусов.
big ideaздоровым быть модно
Яркий, интересный и креативный контент, который выгодно выделяет страницы бренда на фоне конкурентов и популяризирует ценности бренда среди своей аудитории.
Как составить правильный рацион питания? Какие витамины необходимы для хорошего самочувствия? Что давать ребёнку с собой в школу на перекус? Сколько калорий в одном хлебце, и сколько их можно есть в день? Это лишь часть полезных советов, которые мы освещаем на страницах Dr.Körner.
Мы выделили три категории контента для целевой аудитории
- Информационный контент
- Имиджевая составляющая
- Отзывы пользователей
- Визуальная айдентика
- Аmbush-маркетинг
- Конкурентные преимущества
- Нестандартная подача
- Контент на основе запросов
- Экспертность бренда
Для оптимизации рекламных сообщений и выполнения приоритетных KPI’s мы расставляем ключевые приоритеты по площадкам.
-
Instagram
-
Facebook
-
ВКонтакте
Instagram — основная площадка, для воплощения нашей идеи. Только креативный подход — ни один продукт или ситуация не будут описаны стандартным и скучным образом. Публикации, как составляющие мозаики, дополняют друг друга и формируют привлекательную ленту и вовлекает новых подписчиков.
Что такое осень в ленте Dr.Körner? Это история в трех публикациях и завлекающая игра, казалось бы, стандартных атрибутов. Такой подход к визуализации привлекает внимание пользователей к контенту. Используя разные новостные поводы, мы формируем отношение аудитории к бренду, как к трендсеттеру.
ДАЛЬШЕ — БОЛЬШЕМЫ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ НА ДОСТИГНУТОМ