Смотреть кейс
интернет-магазина «Дом Дверей»
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Начало работы над обновлением сайта
Начиная работы по продвижению, мы пришли к выводу, что сайт в текущем состоянии не даст большого количества продаж даже с ТОПовых позиций. Конверсия с сайта составляла всего 1%. Поэтому параллельно с SEO-продвижением мы начали работы по модернизации сайта.
20заявокв месяц
2000уникальныхпосетителей
Первый подход к редизайну
Уже через полгода мы полностью обновили и запустили сайт. Был добавлен полноценный каталог с фотографиями, корзина с возможностью купить дверь онлайн, возможность вызвать замерщика в один клик, а также улучшены скорость и стабильность работы сайта. Новый сайт стал значительно удобнее и вызывал большее доверие у покупателей. Конверсия увеличилась в 3 раза.
150заявокв месяц
5000уникальныхпосетителей
К чему мы пришли
В 2011 году поисковики начали учитывать в ранжировании поведение пользователей на сайте, поэтому было принято решение освежить дизайн и улучшить юзабилити.
Модернизация проводилась на основе аналитических данных Google Analytics: элементы на странице располагались уровню кликабельности, редко кликабельные убирались или переносились вниз. На сайте появилась удобная фильтрация по цвету, цене, производителю. Проведенные изменения позволили увеличить конверсию до 4,5% и вывести сайт в ТОП1 Яндекса.
2250заявкив месяц
50000уникальныхпосетителей
и сделано 3 полных редизайна.
Наполнение и внутренняя оптимизация
- Функционал «Вопрос-ответ» и раздел со статьями позволили привлечь на сайт информационный трафик, который в дальнейшем был перенаправлен на каталог сайта.
- Благодаря оптимизации абсолютно всех страниц и разделов, а не только продвигаемых, сайт занял ТОПовые позиции по всем запросам, относящимся к межкомнатным дверям.
Коммерческие факторы
- Прозрачное ценообразование, удобный подсчет стоимости комплекта
- Подробная информация о доставке и установке
- Удобные способы взаимодействия с клиентом: от звонка до онлайн-консультанта
Поведенческие факторы
- Удобная фильтрация существенно снизила процент выхода со страниц каталога — пользователи легко находили интересующие их модели.
- Функционал «Просмотр двери в интерьере» повысил среднее время, проводимое пользователями на сайте.
Ссылочные факторы
- Подбор площадок по жестким критериям
- Качественные ссылки с тематических ресурсов
- Eстественные ссылки с форумов и социальных сетей
Рекламные каналы
-
Контекстная реклама
Позволяет быстро добрать поисковый трафик по новым, приоритетным или отстающим в SEO-продвижении запросам.
-
Товарная реклама
Источник трафика с самой высокой конверсией. Лучший канал по соотношению цены клика к качеству трафика.
-
Тематические сайты
Размещение баннеров на крупных порталам позволяет не только привлечь дополнительный трафик, но и повысить узнаваемость магазина.
-
Грамотная работа с рекламными площадками позволила увеличить конверсию в 3 раза.
a
Количество заявок выросло в 113 раз
С 20 до 2 250 в месяц
А уникальных посетителей стало в 25 раз больше
2 000 против 50 000 в месяц
Безудержный рост
Благодаря всем изменениям, внесенным в структуру и дизайн сайта, а также грамотной рекламе, мы добились многократного увеличения посещаемости и заказов, которые и на сегодняшний день продолжают расти.
Недостижимый результат
Сайт является абсолютным и недосягаемым лидером Яндекса в своей тематике и занимает ТОП-1 по всем основным запросам сайта.
Ключевые слова | Частотность | Позиция |
---|---|---|
Межкомнатные двери | 668 177 | 1 |
Двери межкомнатные | 652 042 | 1 |
Межкомнатная дверь | 404 252 | 1 |
Производство межкомнатных дверей | 5 102 | 1 |
Продажа дверей межкомнатных | 3 331 | 1 |
Межкомнатные двери производство | 4 050 | 1 |
Двери межкомнатные производство | 5 373 | 1 |
Производство межкомнатных дверей | 4 050 | 1 |
Межкомнатные двери с установкой | 32 436 | 1 |
Двери межкомнатные с установкой | 32 436 | 1 |
Двери продажа | 17 339 | 1 |
И еще более 9 000 тысяч запросов