Академия «Каспий» – образовательное учреждение, реализующее программы дополнительного профессионального образования и основные программы профессионального обучения на русском языке.
На момент запуска проекта основная деятельность клиента осуществлялась с помощью самописной внутренней системы, функционал которой был сильно ограничен в редактировании, добавлении новых курсов и отслеживания хода обучения слушателями. В качестве CRM использовалось AMOcrm.
Обучение проходило преимущественно оффлайн. Главная цель клиента — сделать основной упор на онлайн обучении. Для достижения цели нужно было выполнить ряд задач:
В рамках проектирования корпоративного портала были разработаны и прописаны бизнес-процессы компании, роли сотрудников, этапы обучения на которых должна формироваться документация.
В качестве платформы для обучения был выбран модуль для Битрикс24 — «Обучение». Были полностью переработаны интерфейсы модуля с упором на мобильные устройства.
Интеграция базы курсов с сайтом
Интеграция с телефонией
Интеграция с smsc.ru
Интеграция с бизнес-аккаунтом WhatsApp
Оптимизация работы сотрудников, теперь сотрудникам легче отслеживать и контролировать процесс прохождения обучения каждого слушателя. Сокращено время на генерацию всех необходимых документов, связанных с учебным процессом учеников. Все делается автоматически.
Оптимизация работы преподавателей. Большинство тестов теперь проверяются автоматически. Преподавателям легче отслеживать каждого слушателя в его процессе обучения.
Менеджеры по продажам видят всю историю каждого клиента в одном месте, какие курсы были куплены и пройдены, с кем и когда велась коммуникация.
Оставьте заявку на консультацию