Кейс Cafemumu

Сеть кафе «МУ-МУ» — крупнейший гастрономический проект Москвы, входящий в ресторанную группу Maison Dellos.

На данный момент функционирует более 35 заведений сети, специализирующихся на блюдах русской домашней кухни

/ 01 / Кейс / МУМУ

Задачи

  • Создать уникальную визуальную концепцию бренда;
  • Улучшить юзабилити сайта и повысить уровень удовлетворенности пользователей;
  • Перенести сайт на 1С-Битрикс-Управление сайтом и внедрить новый дизайн и модули;
  • Интегрировать сайт с ERP системой IIKO по управлению ресторанов;
  • Интегрировать сайт с бонусной системой Мегабонус;
  • Запустить комплексное продвижение в Интернете;
  • Настроить сквозную аналитику на всех этапах воронки продаж;
  • Увеличить средний чек и количество заказов в ресторанах.
/ 02 ― 03 / Кейс / МУМУ

Разработка дизайна

Наши специалисты проанализировали текущий сайт и выявили проблемы с юзабилити. Для большинства пользователей взаимодействие с сайтом было интуитивно не понятно, процесс оформления заказа вызывал трудности, из за чего значительная часть пользователей покидало сайт, так и не совершив покупку.

Именно поэтому основная цель данного этапа работы заключалась в применении UX и UI дизайна.

Реализованные задачи

  • Провели UX анализ текущего сайта 
и выявили лучшие паттерны для усовершенствования юзабилити;
  • Создали интерактивные прототипы и новой визуальный дизайн с помощью приложения Figma.

Разработка сайта

Разработка сайта

Наша команда реализовала ряд задач, позволившие сократить издержки компании, отказавшись от коллцентра.

В рамках этих работ были проведены масштабные мероприятия 
по проектированию бизнес-процессов 
и пользовательских путей и произведены интеграции с различными системами доставки: Яндекс Доставка, Delivery club.

Была проведена интеграция с ERP системой IIKO по управлению ресторанов, при помощи которой можно не только полностью автоматизировать работу сети кафе, но и контролировать все процессы, происходящие в отдельных заведениях сети.

Реализованные задачи

  • Настроили интеграцию сайта с современным инструментом управления ресторанным бизнесом — сервисом IIKO;
  • Внедрили сложную систему по выбору ресторана и системы оплаты 
в зависимости от адреса покупателя и последующей передачи заказа в модуль обработки заказов IIKO;
  • Внедрили сложную систему по выбору ресторана и системы оплаты в зависимости от адреса покупателя и последующей передачи заказа в модуль обработки заказов IIKO;
  • Провели интеграцию бонусной системы с PremiumBonus;
  • Внедрили механизм отложенных заказов;
  • Настроили авторизацию с помощью одноразовых паролей по sms для проверки реальности мобильного телефона;
  • Разработали коллективные заказы: при оформлении заказа покупатель сможет указать принадлежность блюда конкретной персоне, а сотрудники службы доставки МУ-МУ смогут расфасовать эти блюда по пакетам;
  • Настроили функционал внедрения стоп-листов, который автоматически, в зависимости от адреса ресторана и зоны доставки показывает доступные блюда для заказа.
/ 04 / Кейс / МУМУ

Запуск комплексного продвижения

Для успешного запуска продвижения в Интернете необходимо в первую очередь настроить внутреннюю оптимизацию сайта. Мы детально проработали заголовки и мета-теги, разместили тексты на страницах каталога, используя внутреннюю перелинковку и тегирование.

Реализованные задачи

  • Настроили внутреннюю и техническую оптимизацию сайта;
  • Прошли регистрацию в каталогах и справочниках;
  • Закупили качественные внешние ссылки на площадках с высоким ИКС
/ 05 / Кейс / МУМУ

Настройка сквозной аналитики

Для проведения детального анализа и оценки эффективности рекламных кампаний мы настроили сквозную аналитику на всех этапах воронки продаж.

Реализованные задачи

  • Организовали передачу данных о покупках в новую версию Google Analytics 4 и Яндекс.Метрику, включив информацию о примененных купонах и стоимости доставки;
  • Настроили отслеживание событий при отправке форм на страницах услуг для точного учета общего числа конверсий
/ 06 / Кейс / МУМУ

Результаты работы

Современный сайт для сети кафе, который имеет возможности собирать брони и звонки
Удобный интерфейс для гостя с возможностью ознакомления с меню, новостями и акциями кафе

Прирост позиций сайта по небрендовым коммерческим запросам

Google

45%

Яндекс

22%
+25%
заказы в первые три месяца после редизайна
+30%
уровень удовлетворённости пользователей
/ 07 / Кейс / МУМУ

Отзыв клиента

Возжова Жанна

Директор по коммерции и маркетингу сети кафе «МУ-МУ»

От лица сети кафе «МУ-МУ» выражаю благодарность Вам и всей команде агентства ONE TOUCH за наше многолетнее, плодотворное сотрудничество.

Это было правильным решением доверить команде агентства ONE TOUCH разработку, поддержку и продвижение бренда в Интернете.

Сотрудники агентства проявили высокий уровень профессионализма и ответственности при решении поставленных задач, что помогло нам значительно увеличить долю в Интернете в условиях высокой конкуренции на рынке.

спасибо за просмотр

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

{{ msg }}

Результаты работы

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt