Сайт для государственной компании «Автодор»
О клиенте
Поставленная задача
Создать корпоративный сайт для обеспечения эффективных коммуникаций с представителями профессионального сообщества, журналистами, блогерами, а также с частными пользователями платных автомобильных дорог
Решение
Разработка сайта russianhighways.ru, в рамках которой были проведены анализ ЦА, выявлены основные запросы, построена карта сайта, продуман функционал, дизайн и адаптивность сайта
Анализ целевой аудитории и выявление основных запросов
- Представители профессионального сообщества: инвесторы, подрядные организации, а также субъекты МСП (малое и среднее предпринимательство).
- CМИ: журналисты и блогеры
- Пользователи автодорог: водители легковых, среднегабаритных, крупногабаритных транспортных средств, водители автобусов и грузоперевозчики
В инвестиционный портфель компании «Автодор» входит 16 проектов
Потребность компании: внебюджетное финансирование
Основной запрос инвесторов: раскрытие информации по реализуемым и перспективным проектам.
Основной запрос подрядных организаций: план закупок и процедуры по реализации
Основной запрос МСП: возможности сотрудничества.
Новостями компании интересуются федеральные, региональные и отраслевые СМИ.
Основная потребность: получение актуальных новостей на темы текущей дорожной ситуации, строительства новых дорог и перспектив развития дорожных сетей, статистики по загруженности дорог и числа ДТП, отчеты деятельности компании и т.д.
Основной запрос данной категории: построение маршрутов, стоимость проезда на дорогах “Автодора”, актуальная ситуация на дорогах, а также технические характеристики дорог.
В инвестиционный портфель компании «Автодор» входит 16 проектов
Потребность компании: внебюджетное финансирование
Основной запрос инвесторов: раскрытие информации по реализуемым и перспективным проектам.
Основной запрос подрядных организаций: план закупок и процедуры по реализации
Основной запрос МСП: возможности сотрудничества.
Новостями компании интересуются федеральные, региональные и отраслевые СМИ.
Основная потребность: получение актуальных новостей на темы текущей дорожной ситуации, строительства новых дорог и перспектив развития дорожных сетей, статистики по загруженности дорог и числа ДТП, отчеты деятельности компании и т.д.
Основной запрос данной категории: построение маршрутов, стоимость проезда на дорогах “Автодора”, актуальная ситуация на дорогах, а также технические характеристики дорог.
Построение Карты сайта
На основании проведенного анализа мы построили карту сайта, которая отвечает запросам целевой аудитории компании «Автодор»
Дизайн, навигация, адаптивность и функциональность сайта
Мы разработали строгий, современный, лаконичный и адаптивный дизайн, соответствующий одновременно корпоративному стилю компании «Автодор» и интересам целевой аудитории
Благодаря быстрой и интуитивной навигации пользователи максимально быстро находят необходимую информацию на сайте в соответствующих разделах
Для расчета стоимости маршрута по платным участкам дороги настроена интеграция с Яндекс.Карты и внутренним сервисом «Автодор»
Для обработки пользовательских обращений реализованы формы обратной связи с автоматизацией процесса ответа. На внутренней стороне сайта представлен доступ для администратора, и это позволяет своевременно обрабатывать входящие вопросы
Реализована форма для МСП, где внедрили проверку обращения с помощью ЭЦП. Благодаря этому больше нет необходимости проверять лично каждое обращение от субъекта малого предпринимательства. Так как форму невозможно отправить без специальной электронной подписи, которая есть сейчас у каждого представителя малого бизнеса