разработать удобный интернет-магазин,
рассказать посетителям о многообразии продукции
Чтобы разобраться в продукции и понять, как покупатели выбирают жалюзи, мы ездили в магазин клиента. Вместе с клиентом анализировали сайты основных конкурентов, обсуждали их преимущества и недостатки. На основе этого появилось концепт-решение. Антон Глотов, специалист по проектированию
Показываем, как системы защиты от солнца
делают функциональным загородный дом,
помогают создать домашний уют или офисную
строгость.
Решаем показать жалюзи в интерьерах и создать
у посетителей видение пользы от продукции.
Разные системы обладают разными
особенностями. Мы сделали три
интерьера, чтобы рассказать о них.
Между интерьерами вставляем поясняющий
текст с важными замечаниями.
Мы разработали автоматизированную систему сбора характеристик жалюзи,
чтобы параметры расчёта стоимости адаптировались под конкретный товар. Павел Дубровский, ИТ-директор
Жалюзи — это оптимальное сочетание надёжности, функциональности, привлекательного дизайна и ещё более привлекательной цены.
Хотя на сайте много графики, на этапе вёрстки мы оптимизировали программный код, чтобы ускорить загрузку. А чтобы реализовать сложные элементы интерфейса, мы разработали специальные скрипты. Сергей Алейник, фронтенд-разработчик
Адреса и телефоны всех магазинов
с фотографиями указаны в контактах.
На карте магазины отмечены геотегом
с логотипом компании.
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}