Строим стратегии развития и позиционирования для вашего Бизнеса на основании маркетинговых исследований
Опыт работ в сфере рекламы и маркетинга с 2001 года
Формируем рекомендации для работы
Сочетаем общепризнанные и эксклюзивные методики
Выводы исследований понятны и полезны
- Компании и продукты на новый рынок
- Компании и новые продукты на зрелый рынок
- Инновационные продукты даже при слабом уровне спроса
- Международные компании и бренды на российский рынок
- Отечественные компании и бренды на международный рынок
Проводим исследования полного цикла
Адаптируем методики исследования под ваши задачи
Готовим аналитику на основе ваших или полученных нами данных
Проводим стратегические сессии и workshops для поиска решений
и уличные опросы
на сайте
онлайн СМИ
в социальных медиа
Бенчмаркинг помогает понять причины эффективности бизнеса партнеров и спланировать соответствующие действия для улучшения собственных показателей.
В ходе исследования мы сравниваем следующие показатели: цена, качество, забота о клиентах и сервис, обратная связь с потребителем, доставка, разнообразие продукции, новые продукты и услуги. На основании полученной информации мы составляем рекомендации и план деятельности по улучшению показателей Вашего Бизнеса.
Передовые приемы и практические методы для достижения коммерческих успехов Вашей компании.
Анализ емкости рынка необходим для планирования и прогнозирования деятельности компании, мы инициируем своевременную и адекватную реакцию на происходящие изменения.
Для этого мы рассчитываем фактическую, потенциальную и доступную емкости рынка:
- Фактическая емкость позволяет понять, насколько бренд узнаваем и каков объем его использования;
- С помощью расчета потенциальной емкости мы оцениваем приверженность покупателей к бренду;
- Доступная емкость рынка показывает уровень потребления, который может удовлетворить производитель.
Стратегия рационального увеличения масштабов производства.
Чтобы понять, какое впечатление производит бренд на конкурентов, потенциальных и реальных потребителей, каковы структуры возникновения их предпочтений, и какова динамика развития самого бренда.
Для этого с помощью фокус-группы мы собираем высказывания потребителей о рынке и его игроках. На основе полученной информации разрабатываем анкету и проводим опрос на более широкой аудитории. По итогам опроса составляем карту позиционирования, на основании которой выстраиваем стратегию изменения восприятия бренда.
Готовая стратегия изменения восприятия бренда.