Выгодно. Системно. Объективно. Маркетинговые исследованияи стратегии позиционирования

Строим стратегии развития и позиционирования для вашего Бизнеса на основании маркетинговых исследований

Опыт работ в сфере рекламы и маркетинга с 2001 года

Формируем рекомендации для работы

Сочетаем общепризнанные и эксклюзивные методики

Выводы исследований понятны и полезны

Что мы делаем?
Запускаем
  • Компании и продукты на новый рынок
  • Компании и новые продукты на зрелый рынок
  • Инновационные продукты даже при слабом уровне спроса
Выводим
  • Международные компании и бренды на российский рынок
  • Отечественные компании и бренды на международный рынок
Как мы это делаем?
1

Проводим исследования полного цикла

2

Адаптируем методики исследования под ваши задачи

3

Готовим аналитику на основе ваших или полученных нами данных

4

Проводим стратегические сессии и workshops для поиска решений

Результат
Какие инструменты используем?
Вербальные
Телефонные
и уличные опросы
Глубинные интервью
Онлайн-опросы
Фокус-группы
Поведенческие
Статистика поисковых запросов
Статистика поведения
на сайте
Мониторинг
онлайн СМИ
Мониторинг поведения пользователей
в социальных медиа
Набор инструментов подбирается индивидуально под каждого клиента, в зависимости от поставленных задач Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами для консультации
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
Какие методики применяются в работе?
Бенчмаркинг Управление качеством
Зачем это нужно?

Бенчмаркинг помогает понять причины эффективности бизнеса партнеров и спланировать соответствующие действия для улучшения собственных показателей.

В ходе исследования мы сравниваем следующие показатели: цена, качество, забота о клиентах и сервис, обратная связь с потребителем, доставка, разнообразие продукции, новые продукты и услуги. На основании полученной информации мы составляем рекомендации и план деятельности по улучшению показателей Вашего Бизнеса.

Результат

Передовые приемы и практические методы для достижения коммерческих успехов Вашей компании.

Емкость рынка Анализ возможностей
Зачем это нужно?

Анализ емкости рынка необходим для планирования и прогнозирования деятельности компании, мы инициируем своевременную и адекватную реакцию на происходящие изменения.

Для этого мы рассчитываем фактическую, потенциальную и доступную емкости рынка:

  • Фактическая емкость позволяет понять, насколько бренд узнаваем и каков объем его использования;
  • С помощью расчета потенциальной емкости мы оцениваем приверженность покупателей к бренду;
  • Доступная емкость рынка показывает уровень потребления, который может удовлетворить производитель.
Результат

Стратегия рационального увеличения масштабов производства.

Карта восприятия Управление мнением
Зачем это нужно?

Чтобы понять, какое впечатление производит бренд на конкурентов, потенциальных и реальных потребителей, каковы структуры возникновения их предпочтений, и какова динамика развития самого бренда.

Для этого с помощью фокус-группы мы собираем высказывания потребителей о рынке и его игроках. На основе полученной информации разрабатываем анкету и проводим опрос на более широкой аудитории. По итогам опроса составляем карту позиционирования, на основании которой выстраиваем стратегию изменения восприятия бренда.

Результат

Готовая стратегия изменения восприятия бренда.

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt
Отправить