ВНЕДРЕНИЕ CRM БИТРИКС24
Внедрение CRM системы Битрикс24 - это автоматизация бизнес-процессов Вашей компании. Проведем комплексную настройку CRM-системы под ключ с индивидуальной настройкой под Ваш бизнес, обучим сотрудников работе с CRM-системой, настроим сквозную аналитику, интегрируем с 1С, сайтом, телефонией
Внедряем комплексные CRM-системы с 2014 года
Доработка функциональных решений и сквозная аналитика
Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Погружение в бизнес-процессы клиентов
Битрикс24 решает задачи
- Чаты и Видеозвонки
- Соцсеть компании
- Календари
- Документы онлайн
- Диск
- Почта
- Группы
- HR
- Лиды, Сделки, Компании
- Счета, Компреды
- Оплата и доставка
- Автоматизация продаж
- Роботы и триггеры
- Контакт-центр
- Маркетинг
- Сквозная аналитика
- Задачи
- Проекты
- Диаграмма Ганта
- Канбан
- Учет времени
- Обсуждения в задачах
- Фокусировка внимания
- Интегрировано с CRM
- Конструктор сайтов
- Интернет-магазин
- Формы
- Виджеты
- CRM в подарок
- Интеграция с 1С
- 1500+ шаблонов
- Бесплатно и просто
- Бизнес-процессы
- Смарт-процессы
- Роботизация бизнеса RPA
- Роботы и триггеры
- Автоматизация продаж
- Автоматизация задач
- Умные сценарии
- Простые процессы
Зачем внедрять CRM
Увеличение продаж в среднем на 20%
Система построит воронку продаж, улучшит взаимодействие с клиентами за счёт автоматических уведомлений об акциях и новинках, приветственных писем и рассылки. Подробные отчёты помогут анализировать все данные о сделках и их результативности.
Прозрачная отчетность
Отчёты по маркетингу, продажам, работе с клиентами доступны в реальном времени за любой период — день, неделю или месяцы. Наглядная аналитика заявок, работы каждого менеджера, доходов и прогнозирование показателей на основании анализа поведения покупателей.
Прозрачное взаимодействие внутри компании
Готовые шаблоны и скрипты упрощают и ускоряют документооборот. Всё необходимое есть в системе, легко найти нужный документ за секунды по удобному поиску, а общие вопросы можно решать совместно онлайн.
Контроль работы сотрудников и оценка эффективности работы каждого менеджера
Наглядные показатели эффективности сотрудников доступны онлайн за нужный период — от одного дня до нескольких месяцев или по работе с определённым клиентом.
Увеличение качества и скорости обслуживания клиентов
Автоматизация большинства процессов, готовые шаблоны и настройка приветственных писем новым клиентам помогают быстрее реагировать на обращения. На запросы из разных источников можно отвечать, не выходя из системы.
Автоматизация бизнес-процессов
Битрикс24 избавит от заметок на стикерах и в блокноте, напомнит сделать звонок, отправить письмо или SMS, обработать заявки с сайта. Большинство процессов автоматизированы: постановка задач менеджерам, рассылки, сбор данных с автозаполнением по шаблону, автозапуск сделок и проектов. Объём ручной работы сокращается в несколько раз
Формирование структурированной клиентской базы
CRM помогает эффективно работать с разными категориями клиентов: на стадии прогрева, продажи, удержания и повторных продаж.
Карточка клиента
Битрикс24 собирает и хранит информацию о каждом клиенте и его покупках, интересах, запросах. Это помогает построить клиентоориентированную маркетинговую стратегию.
Заказать консультацию по внедрению Битрикс24
CRM Битрикс24
Битрикс24 — одно из самых популярных CRM-решений для оптимизации работы компании и управления продажами. 8 миллонов компаний используют Битрикс24. Высокая производительность платформы и стабильность при работе с большими нагрузками подтвердились результатами тестирования продукта 1С-Битрикс24.
Продукты Битрикс24
Битрикс24: Облако
Облачный сервис Битрикс24 прост в использовании, доступен из любой точки мира и надежен — позволяет экономить время и автоматизировать работу сотрудников.
- Повышение продаж и внедрение облачного колл-центра
- Задачи и отчеты для повышения уровня дисциплины
- Проекты и группы для профильных решений
- Календари для качественного планирования
- Все события отображаются в новостной ленте компании
- HR-менеджмент для эффективной командной работы
- Обмен сообщениями в реальном времени для качественных коммуникаций
- Хранение данных в Битрикс24.Диск для общей работы с файлами
Битрикс24: Корпоративный портал
Коробочная версия Битрикс24 представляет все преимущества облачной версии Битрикс24 на вашем сервере с дополнительными преимуществами.
- Еще больше возможностей для вашего бизнеса
- Установка на ваш сервер
- Настройки интерфейса под ваши задачи и бизнес-логики
- Глубокие возможности по интеграции со сторонними API
Стоимость лицензии Битрикс 24
Аудит бизнес-процессов компании, интервью с ключевыми сотрудниками
Выявление проблемных мест
Составление ТЗ
Определение целей внедрения
Составление стратегии внедрения CRM-системы
Настройка Битрикс24 и его основных модулей: клиентские карточки, воронки продаж для каждого бизнес процесса компании
Загрузка базы клиентов
Интеграция мессенджеров, IP-телефонии, e-mail рассылки, корпоративных аккаунтов соцсетей и мессенджеров
Подключение обмена данных Битрикс24 с сайтом компании
Интегрирация с 1С и другими сервисами и инструментами маркетинга
Обучение руководителей и сотрудников, создание базы знаний для персонала
Прописывание регламентов работ
Составление персональных планов продаж сотрудников
Осуществление технической поддержки
Анализ целесообразности внедрения нового функционала
Доработки системы
Заказать консультацию по внедрению Битрикс24
Интеграция
- Выбор контрагентов из 1С
- Двусторонняя синхронизация каталога товаров
- Синхронизация счетов, отчетов, сделок, заказов
- Универсальный конструктор интеграции с 1С в смарт-процессах
- Привязка смарт-процессов к любому справочнику 1С
Подключить доставку службами CDEK, DPD, Boxberry, Почтой России или «Деловыми линиями» можно с помощью приложений. Также в CRM встроена интеграция с Яндекс Go. Вы можете в несколько кликов оформить доставку курьером или заказать грузовую машину. Дополнительное приложение позволит прямо в Битрикс24 увидеть местоположение ваших сделок на карте и построить оптимальный маршрут передвижения между ними.
Отправляйте SMS по базе контактов из CRM — такой способ напомнить о себе в разы дешевле других видов рекламы. Используйте встроенные шаблоны сообщений или персонализируйте SMS с помощью макросов автоподстановки данных из карточек контактов или сделок. Устанавливайте дату и время доставки для отложенной доставки.
Вопросы и ответы
CRM Битрикс24 можно выбрать как онлайн сервис (это облачный сервис, SaaS) или как коробочное решение (устанавливается на собственном сервере клиента).
- Облачная версия содержит готовый набор инструментов, поэтому вы сразу можете приступить к работе. Облако Битрикс24 оптимальный выбор для компаний до 100 сотрудников. Реализуется подпиской на тарифный план.
- Коробочная версия - это программное обеспечение, которое устанавливается на собственном оборудовании клиента. В таком решении клиент поддерживает и администрирует портал самостоятельно.
В коробке CRM Битрикс24 есть возможность настроить брендирование портала и входящих в него продуктов, интегрировать СРМ с другим программным обеспечением, содержит больше инструментов и модулей. Коробочная версия Битрикс24 продается как лицензия на определенный срок, с продлением по необходимости.
Битрикс24 – это система для управления всем циклом взаимодействия с клиентом. CRM-система разработана для таких сфер применения, как:
- для малого и крупного бизнеса;
- агентства недвижимости;
- турагентства;
- типографии;
- веб-студии;
- юридической компании;
- салона красоты;
- рекламного агентства;
- интернет-магазина.
Для каждого бизнеса можно подобрать индивидуальное решение по CRM.
CRM Битрикс24 – это система для управления всем циклом взаимодействия с клиентом компаний любого размера: как состоящих из нескольких человек так и для крупных организаций
Перед тем, как начать настройку CRМ, необходимо понять, для чего она вам нужна. Это зависит от типа CRМ (облако или коробка) и стратегий, которые в ней будут реализованы. В классическом варианте CPM устанавливают для отдела продаж, но есть и другое применение, например, в маркетинге CRM-системы направленные на привлечение новых клиентов. Также существует решение CRМ для конкретных видов бизнеса: агентства недвижимости, салоны красоты, и другие.
Цели установки CRM могут быть как:
- увеличение продаж;
- разгрузка менеджеров от шаблонных действий;
- структурирование и аналитика баз данных;
- контроль за расходами на рекламное продвижение;
- повышение качества обслуживания клиентов;
- контроль сотрудников.