Формируем эмоциональную связь и дружественную атомосферу в коммуникациях вокруг бренда. Превращаем потенциальных клиентов в реальных промоутеров и амбассадоров. Конвертируем социальные аудитории в вашу прибыль.
Круглосуточная модерация
Понимание психологии клиента
Погружение менеджеров в продукт
Время ответа до 2 минут
Поможем в решении задач
-
Окажем круглосуточную онлайн-поддержку по использованию продукта
-
Отыщем ваших лидеров мнений и превратим их в амбасадоров
-
Влюбим потенциальных клиентов в бренд еще до покупки
-
Повысим уровень лояльности аудитории к бренду
-
Решим конфликт до его вирусного распространения
-
Создадим точки концентрации для выращивания лояльного сообщества
-
Раскроем скрытую мотивацию пользователей
-
Конвертируем социальные потребности аудитории в вашу прибыль
-
Защитим бренд от черного пиара
-
Поставить задачу
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована ONE TOUCH по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
Бизнес в стиле дружбы
Комьюнити менеджмент с глобальной точки зрения представляет собой стратегию формирования дружественных коммуникаций вокруг бренда, формирует позитивную эмоциональную связь и ненавязчиво расширяет обсуждение о бренде среди потребителей.
Комьюнити менеджер отслеживает вопросы и комментарии пользователей и в максимально короткий срок предоставляет ответ от имени бренда в дружественной форме. KPI для ответа может составлять две минуты после публикации вопроса или комментария.
потребителей доверяют онлайн общению на форумах и социальных сетях так же, как рекомендациям знакомых
миллениалов доверяют пользовательскому контенту, нежели традиционным медиа
хорошая репутация увеличивает рыночную стоимость бренда
Внутренние ощущения возникают менее чем за 3 секунды
Эмоции возникают в 5 раз быстрее, чем осознанная реакция
Эмоции доставляют более длительное впечатление, чем осознанная мысль
Оказываем искреннее нимание и признание пользователям, именно этого не хватает людям в век высоких технологий.
Прогревая эмоции пассивных промоутеров, мы доводим их до состояния активного распространения информации о бренде в положительном ключе.
Как происходит коммуникация с пользователями
Общение с аудиторией происходит на площадках онлайн-чатов, социальных сетей, на официальных сайтах бренда, на сайтах отзовиках, месенджерах.
Комьюнити менеджеры отслеживают опубликованные сообщения с помощью сервисов мониторинга социальных медиа и сервисов клиентской поддержки.
После получения сообщения менеджер формирует и публикует ответ в тональности бренда, поддерживает и развивает коммуникацию, привлекая внимание других пользователей.
Что вы получите
Контроль репутации бренда 24х7
Оперативные ответы на сообщения пользователей, предупреждение кризисных ситуаций и формирование мнений
Оптимизация времени и средств
Отслеживать ситуацию в сети — трудоемкий процесс. Комьюнити менеджмент позволит избежать ошибок и издержек в виде рабочего времени ваших сотрудников
Вопросы требуют ответов. Пакет инструментов комьюнити менеджмента и понимание психологии потребителей позволяют нам оказать качественную поддержку и своевременное внимание
Инсайты для продукта
Отзывы и вопросы потребителей — безусловная любовь маркетологов, пользователи в сети открыто пишут, что их не устраивает и мы вскрываем кладезь идей для улучшений
Повышение конверсии и прибыли