Эмоции. Образ. Бренд.

КОМЬЮНИТИ МЕНЕДЖМЕНТ

Формируем эмоциональную связь и дружественную атмосферу в коммуникациях вокруг бренда. Превращаем потенциальных клиентов в реальных промоутеров и амбассадоров. Конвертируем социальные аудитории в вашу прибыль.

Заказать услугу

Круглосуточная модерация

Понимание психологии клиента

Погружение менеджеров в продукт

Время ответа до 2 минут

Поможем в решении задач

Окажем круглосуточную онлайн-поддержку по использованию продукта
Создадим точки концентрации для выращивания лояльного сообщества
Отыщем ваших лидеров мнений и превратим их в амбассадоров
Раскроем скрытую мотивацию пользователей
Влюбим потенциальных клиентов в бренд еще до покупки
Конвертируем социальные потребности аудитории в вашу прибыль
Повысим уровень лояльности аудитории к торговой марке
Защитим торговую марку от черного пиара
Решим конфликт до его вирусного распространения

Поставить задачу

Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована ONE TOUCH по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
Заявка на услугу

Бизнес в стиле дружбы

Комьюнити менеджмент с глобальной точки зрения представляет собой стратегию формирования дружественных коммуникаций вокруг бренда, формирует позитивную эмоциональную связь и ненавязчиво расширяет обсуждение о нем среди потребителей.

Комьюнити менеджер отслеживает вопросы и комментарии пользователей и в максимально короткий срок предоставляет ответ от имени торговой марки в дружественной форме. KPI для ответа может составлять две минуты после публикации вопроса или комментария.

84%

потребителей доверяют онлайн общению на форумах и социальных сетях так же, как рекомендациям знакомых

50%

миллениалов доверяют пользовательскому контенту, нежели традиционным медиа

25%

хорошая репутация увеличивает рыночную стоимость бренда

Внутренние ощущения возникают менее чем за 3 секунды
Эмоции возникают в 5 раз быстрее, чем осознанная реакция
Эмоции доставляют более длительное впечатление, чем осознанная мысль

Оказываем искреннее нимание и признание пользователям, именно этого не хватает людям в век высоких технологий.

Прогревая эмоции пассивных промоутеров, мы доводим их до состояния активного распространения информации о бренде в положительном ключе.

Как происходит коммуникация с пользователями при комьюнити менеджменте

Общение с аудиторией происходит на площадках онлайн-чатов, социальных сетей, на официальных сайтах бренда, на сайтах отзовиках, месенджерах.

Комьюнити менеджеры отслеживают опубликованные сообщения с помощью сервисов мониторинга социальных медиа и сервисов клиентской поддержки.

После получения сообщения менеджер формирует и публикует ответ в тональности торговой марки, поддерживает и развивает коммуникацию, привлекая внимание других пользователей.

Что вы получите

01
Контроль репутации бренда 24х7
Оперативные ответы на сообщения пользователей, предупреждение кризисных ситуаций и формирование мнений
02
Оптимизация времени и средств
Отслеживать ситуацию в сети — трудоемкий процесс. Комьюнити менеджмент позволит избежать ошибок и издержек в виде рабочего времени ваших сотрудников
03
Лояльные клиенты
Вопросы требуют ответов. Пакет инструментов комьюнити менеджмента и понимание психологии потребителей позволяют нам оказать качественную поддержку и своевременное внимание
04
Инсайты для продукта
Отзывы и вопросы потребителей — безусловная любовь маркетологов, пользователи в сети открыто пишут, что их не устраивает и мы вскрываем кладезь идей для улучшений
05
Повышение конверсии и прибыли

Наши кейсы

Husqvarna

14,5 млн.

охват во ВКонтакте

+32 000

привлеченных подписчиков ВКонтакте

ПОДРОБНЕЕ →

Производитель детского питания

+30 %

увеличение упоминаемости бренда

+50 %

рост позитивных упоминаний

ПОДРОБНЕЕ →

Винлаб

5 000

уникальных просмотров каждого поста

10 000

подписчиков канала

ПОДРОБНЕЕ →

Здравсервис

7,7 млн

охват просмотров

+2 500

подписчиков

ПОДРОБНЕЕ →
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ КЕЙСОВ

Нам доверяют

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

{{ msg }}

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt