Формируем эмоциональную связь и дружественную атмосферу в коммуникациях вокруг бренда. Превращаем потенциальных клиентов в реальных промоутеров и амбассадоров. Конвертируем социальные аудитории в вашу прибыль.
Заказать услугуКруглосуточная модерация
Понимание психологии клиента
Погружение менеджеров в продукт
Время ответа до 2 минут
{{ msg }}
Комьюнити менеджмент с глобальной точки зрения представляет собой стратегию формирования дружественных коммуникаций вокруг бренда, формирует позитивную эмоциональную связь и ненавязчиво расширяет обсуждение о нем среди потребителей.
Комьюнити менеджер отслеживает вопросы и комментарии пользователей и в максимально короткий срок предоставляет ответ от имени торговой марки в дружественной форме. KPI для ответа может составлять две минуты после публикации вопроса или комментария.
потребителей доверяют онлайн общению на форумах и социальных сетях так же, как рекомендациям знакомых
миллениалов доверяют пользовательскому контенту, нежели традиционным медиа
хорошая репутация увеличивает рыночную стоимость бренда
Оказываем искреннее нимание и признание пользователям, именно этого не хватает людям в век высоких технологий.
Прогревая эмоции пассивных промоутеров, мы доводим их до состояния активного распространения информации о бренде в положительном ключе.
Общение с аудиторией происходит на площадках онлайн-чатов, социальных сетей, на официальных сайтах бренда, на сайтах отзовиках, месенджерах.
Комьюнити менеджеры отслеживают опубликованные сообщения с помощью сервисов мониторинга социальных медиа и сервисов клиентской поддержки.
После получения сообщения менеджер формирует и публикует ответ в тональности торговой марки, поддерживает и развивает коммуникацию, привлекая внимание других пользователей.
Наши кейсы
Производитель детского питания
+30 %
увеличение упоминаемости бренда
+50 %
рост позитивных упоминаний
Нам доверяют
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}